8.Опасность!

2.2K 96 20
                                    

-Вы будите с ней?-спросил доктор.
-Да, жена будет с ней-сказал я.
-Хорошо, пока она будет спать. Как минимум два-три часа точно,далее мы осмотрим ее! Сейчас я пока ничего сказать не могу точного, так как нет результатов анализов после операции!
-Насколько все серьезно?-спросила Юля.
-Вся опасность позади, сейчас только наблюдение. Есть вероятность что нужно будет переливание крови, так как она очень много потеряла. У вас есть кто-то с четвёртым отрицательным резусом?
-У меня такая кровь- сказал я.
-Отлично! Пройдите сказу все тесты  на совместимость, в случаи острой необходимости сразу быть на готове-сказал доктор хлопнув меня по плечу и вышел с медицинскими сёстрами из палаты. Юля села на краешек кровати и взяла дочку за руку, я подошёл и пчёл на корточки перед женой.
-Родная, я пойду до мед сестры дойду!-юля ничего не ответила а просто кивнула. Наверное около двух часов меня обследовали, совмещали наши резусы, провощили тысячу тестов. Благо они оказались положительными, я сдал литр крови на случай если она понадобится пока меня не будет рядом. Я чувствовал себя погано, кружилась голова и состояние было разбитое. Но собрав себя в кучу и натянув улыбку я пошёл к моим девчонка. Юля спала рядом с Эви свернувшись комочком, дочка открыла глаза когда я вошёл в палату. Я тут же подошёл к ней и поцеловал в лоб.
-Ангелочек ты как?- спросил я.
-Спина болит.
-Сейчас я позову доктора- от нашего разговора проснулась Юля. Она увидела что Эви пришла в сознание и сразу же заплакала, а точнее зарыдала.
-Мамочка,не плач!- прошептала дочка. Юля встала и обняла Эви. Дочка тоже заплакала.
-Так, все хорошо! Ну ка перестали плакать! А то сейчас и папа зарыдает!-Юля и Эви сразу же обратили на меня внимание и засмеялись.
-Ой- не много вскрикнула Эви.
-Тихо,тихо!-Юля начала гладить ее животик. Я нажал на кнопку вызова врача.
-Как же ты нас напугала,гаечка!- ласкова сказала Юля. Спросите почему гаечка?! Когда Эви было три годика а Элли два, они с братом свистнули у дедушки целый пакет с гайками и болтиками и сидели закручивали их. После этого они и стали гаечка и болтик для самых близких.
-Мне делали операцию!?- взволнованно спросила дочка.
-Да,сделали три не большие дырочки! Убрали всю гадость-с улыбкой сказал я. Эви сразу же улыбнулась мне в ответ. В палату вошёл доктор, они начали осматривать дочь и попросили меня выйти. Я набрал маме.
-Даня?! Ну что!- в слезах сказала мама.
-Прооперировали, сейчас уже в сознание, не плачьте пожалуйста. Сейчас все хорошо!
-Господи мы все так переживали!
-Как дети?
-Элли сильно переживает. Я сказала что вы заедете завтра.
-Я поеду сейчас за вещами и заскочу у вам. Простите что так вышло. Вы устали с девчонками а ещё теперь и Эллиот, постараюсь из забрать как можно скорее- смущенно сказал я.
-Так, что это за разговоры Даня! Я же их бабушка, как я могу устать?! Тем более у меня сейчас такая помощь от Алины, даже не думай о забирать их. Сейчас нужно все силы бросить на Эви- отчитала меня мама.
-Хорошо, спасибо мам!
-Ты если устал не приезжай. Я объясню детям.
-Я сдавал кровь для Эви, хреново если честно но я очень хочу увидеть детей и Алину.
-Хорошо, я приготовлю котлеты и пюре к твоему приезду!
-Скоро буду- я отключился, мама Юли очень любит меня и всегда ждёт. За эти десять лет мы очень сблизились. Доктор вышел в коридор и подошёл ко мне.
-Данил Вячеславович, я не стал говорить ничего вашей жене она и так взволнованна. Но есть некоторые проблемы.
-Что случилось?-я испугался.
-Пришли анализы, у вашей дочери очень сильный вопросительный процесс. Мы сделаем ей переливание крови в ближайшие два часа. Но скорее всего понадобится серьёзная терапия антибиотиками.
-В чем проблема?! Начинайте терапию прямо сейчас!- мой голос дрожал.
-Проблема в том что таких антибиотиков у нас нет. Они только на платной основе и цена достаточно велика.
-Не важно сколько они стоят!!!Где их купить?
-Я вам сейчас напишу адрес аптеки где они продаются.Нужно будет двенадцать ампул. Цена одной ампулы около двадцати тысяч!
-Хорошо, они нужны срочно?-спросил я.
-Нет, я вам позвоню если переливание не поможет.
-Хорошо, я буду ждать! Скажите что ей можно кушать?!-спросил я.
-Пока что ничего кроме яблочного сока и желательно  домашнего!
-Я понял-я вошёл в палату к девчонкам, Юля сидела рядом с Эви и так же гладила ей животик, на глазах у дочки были слёзы.
-Что такое малышка?!-взволнованно спросил я.
-Они переклеивали эти штуки!- ещё больше заплакала дочка.

Десять лет спустя?!Место, где живут истории. Откройте их для себя