— Знаешь как я этого хочу родной!
—Эви спит?
— Нет, она получила твой подарок и пытается его настроить. Сказала не звонить тебе, так как хочет сама тебя поблагодарить.
— Юля ты как? Может что-то нужно срочно?!
— Нужно!
— Что? Я сейчас попрошу Алину присмотреть за детьми и выезжаю.
— Ты!!!
— Эх родная! Потерпи меньше двенадцати часов.
— Не могу терпеть. Я соскучилась и очень сильно!
— Ложись спать королева!
— Ты спал хотя бы чуть-чуть за это время?
— Не думай обо мне сейчас. Завтра я высплюсь..хотя?!
— Значит не спал! Почему хотя?!
— Мы не виделись две с половиной недели и ты хочешь сказать сможешь просто рядом со мной уснуть?
— Хватит! У меня уже горят щеки.
— Спокойной ночи моя вселенная!
— Спокойной ночи родной!
Я убрал сотовый в карман и облокотился головой на кровать, были слышны сопения трёх ангелочков. Эми и Эсми как всегда запутались в друг друге. Ноги и руки были переплетены между собой. Элли повернулся к То-то и сжал его в объятьях, а этот кусок шерсти был только рад. Моих сил действительно не было спускаться вниз. Но не удобно было отказывать свекру, они так много для меня сделали а я не могу выпить с ним?! Юля подловила меня, действительно после ее отъезда я не спал как полагается. Прошлое до сих пор не могло оставить меня в покое. Через силу я спустился вниз. Мама с Алиной пили чай с тортом. Свекр уже начал бутылку наливки.
— Спят? — мама обратилась ко мне.
— Да, мне кажется уснули до того как донесли голову до подушки.
— Так, Алина организуй брату стопарик!
— Пап, я не буду пить. Я списался с Юлей. Завтра к семи часам я должен быть в больнице. Нужно забрать девчонок домой.
— Так выписку не дают же! — голос мамы поменялся на очень злой.
— Я заберу их под расписку, терапию отменили. Ребёнок просто лежит бестолку в больнице. И Юле тяжело.
— Даня что за спешка я не могу понять!? Это что детский сад? Если ее не выписывают то значит так нужно, а вы с Юлей до сих пор не вышли из подростковых отношений что ли я не могу понять? — ее слова поставили меня в ступор.
— Мама ты что?! Ты почему так злишься на него?! Это его семья! Они родители четверых деток, и сами могут принимать решения! — голос Алины едва ли не срывался на крик.
— Знаете что, вы вообще в своём уме?! Даня появляется дома от силы два раза в месяц, Юля пытается тянуть детей на себе. Большую часть времени близняшки живут у нас с отцом. Я вынуждена оставлять работу. Конечно дочь не показывает слез и расстройства, но Даня ты вообще понимаешь всей ответственности?! Ты заделал ей четверых детей? А сам не пойми где?!
— Лариса твою мать что ты несёшь! — отец стал красный как рак.
— Я несу то что я очень расстроена что десять лет назад я дала согласие на их детские отношения. К сожалению я убеждаюсь что Даня не вырос! Он все тот же мальчик из детского дома, не умеющий стоять за свою семью. — когда мама произнесла эти слова стало дико больно. Я безумно полюбил семью Юли, они стали мне как родные. Но это все. Я не буду терпеть даже от них. Тихо я встал из-за стола.
— Извините, я не вижу смысла далее продолжать разговор. Спокойной ночи. — направляясь в дом по лестнице я слышал какие-то выплески агрессии от свекрови ко мне. Я знаю точно, что прямо сейчас я забираю детей и уезжаю домой. Вот и раскрылась истинное лицо мамы Юли по отношению ко мне. Было неимоверно больно от всего происходящего внутри. Тихонечко разбудил Элли я сказал ему собрать свой портфельчик и сам собрал вещи близняшек. Сын не задал не одного вопроса а просто делал что я попросил. Когда он вернулся в комнату я уже застегивал сумку с вещами девочек.— Пап, сумку в машину и То-то тоже?
— Да мой лев! Постарайся сделать это тихо, хорошо?
— Я понял пап!Элли спускался по лестнице и я пошёл почти следом за ним. Близняшки были у меня на руках и даже не проснулись. Элли залез в машину и пристегнулся. Я посадил девчонок в кресла и пристегнул а То-то устроился между ними.
— Сын, я заберу сумку девчонок и едем!
Элли просто кивнул мне в ответ. Быстро поднявшись на второй этаж я схватил сумку с детскими вещами, но при выходе мой взгляд упал на альбом для рисования. Я должен был это написать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять лет спустя?!
RomanceЖизнь как она есть возвращается?! Второй сезон?! Вы же этого так хотели!Спустя десять лет спустя?!