10.Хочу,очень хочу..

2.8K 112 49
                                    

-Эви с врачами и со своей крестной мамой! Это первое, второе сейчас уже все хорошо но ты напряжена, мы могли бы просто полежать вместе но вот на это как раз и нет времени! А какое ещё но?!-спросил я смотря прямо ей в глаза.
-Я тебе сказала об этом в больнице, ты забыл?-засмущалась Юля и прикрыла глаза. Я тут же взял ее за подбородок и подняла ее голову.
-Я все прекрасно помню родная!-и прижался к ее губам. Этот поцелуй был нужен и мне и ей. Мои руки потянулись к ее футболке, она не противодействовала мне и ее футболка полетела в сторону. Я почувствовал что Юля опять плачет, соленый привкус появился на губах. Я отстранился от неё и взглянул на ее лицо.
-Не плачь!-прошептал я.
-Не могу успокоится.
-Доверишься мне сейчас?!-робко спросил я.
-Я доверилась тебе десять лет назад, когда впервые поцеловала тебя!-это звучало так искренни. Юля отстранилась от меня и легла на диван, я дотронулся до ее ножек сразу почувствовал как по телу жены пробежали мурашки. Я приподнялся и навис над ней, ее что-то тревожит.
-Что такое родная?!
-Нервничаю!-я просто прижался к ее губам, Юлины руки скользнула на мою спину. Я перекинул ее через себя и она оказалась сверху, мне безумно это нравилось. Смотреть на неё, она становилась более открытой но не сегодня. Она просто смотрела мне в глаза и ничего не делала.
-Ты не хочешь?-спросил я.
-Хочу, очень хочу.Но....-я не дал ей договорить и рывком перекинул обратно под себя. Нет смысла больше медлить, я расстегнул ее джинсы, снял их и откинул в сторону. Взял ногу Юли и от начала пальчиков то резинки трусиков начал осыпали поцелуями, Юля закусила свой пальцы на руке и закатила глазки. Ей это очень нравится и я знаю, я снял с неё трусы и откинул в туже сторону куда и джинсы. Все та же семнадцати летняя Юля перед мной, я тихонечко наклонился и взял в рот ее сосок. Тело Юли сразу же дало реакцию на мои действия, ее руки вцепились в простынь а с губ сорвался ели заметный стон. Я взял ее руки в ключ и завёл над головой, Юля наблюдала за мной. Вторую руку я опустил в ее клитору и тихонечко дотронулся до него.
-Даня!- Юля отрицательно покачала головой.
-Ммм?
-Не надо!-она закрыла глаза, я отпустил ее руки и опустился именно туда. Видимой крови не было, аккуратно я развёл ее ножки и вставил два пальчика. Видно было как жена кайфовала от моих движений, облизал ещё один пальчик и поднёс его к анусу, тихонечко надавил и Юля застонала ещё больше. Анального секса у нас никогда не было и надо это исправлять! Мои движения были медленными и я знаю что Юля любит жёстче. Она приподнялась на локтях и посмотрела что я делаю, я тут же подняла на неё глаза.
-Пожалуйста!-моля сказала жена.
-Что родная, пожалуйста?!-я знаю что она хочет.
-Жёстче!-я тут же ускорил движения пальцами и опустился к клитору, дотронувшись до него языком. Юля вцепилась в мои волосы, ее стоны разносились на весь первый этаж. Я чувствовал как ее ноги начали дергаться, как ее животик холил ходуном. Я очень резко вынул из неё пальчики и вставил ещё раз, при этом усилил движение языком.
-Черт!-сорвалось с губ Юли, она наслаждалась накрывшимся ее оргазмом. Ее тело сокращалось, дыхание было замедленное или можно сказать совсем пропало.Она закусила палец на руке и смотрела на меня очень сосредоточенно.
-Что такое принцесса?-спросил я, приподнимаясь к ней что бы лечь рядом, Юля пододвинулась и я увалился рядом. Она легла на бок и положила руку на мой пресс, почти рядом с пахом. Мой член стоял столбом, эта женщина заводит меня очень сильно. Я готов взять ее в любом месте и в любое время, Юля ничего не говорила а просто смотрела на мое возбуждение.
-Ты знаешь что сейчас мы нарушил все каноны мужиков?- спросила она, опустив руку ещё ниже.
-Да? И какие же это каноны?!- спросил я не отводя взгляд от ее руки.
-Ты делал это когда у меня месячные!-смущенно сказала она.
-Что это Юля?!- я знал что она стесняется.
-Ты знаешь что!-ее пальчик дотронулся до моего члена и по телу пробежали тысячу мурашек.
-Я отлизал тебе! И в этом нет ничего плохого! Первое это то что я люблю тебя и готов на все что ты получила удовольствие-я замолчал потому-что Юля обхватила его и начала двигать рукой.
-А второе родной?Что второе?!
__________________________
Дорогие девочки у меня уже накипело. Знаете я очень уважаю своих читателей, но сейчас больше не могу. Я знаю что у меня достаточно ошибок и сейчас я прорабатываю главы для исправления текста. Но некоторые считают нужным указать мне по сто пятьдесят тысяч раз на это! Реально от таких комментариев мне совсем не хочется ничего писать. Давайте иметь уважение к человеческому труду! Я реально зла!

Десять лет спустя?!Место, где живут истории. Откройте их для себя