Он тут же повернулся ко мне и вопросительно посмотрел.
— Я люблю тебя! — Даня улыбнулся и потянул меня на себя. Я руками уперлась в его грудь.
— Ты тысячу раз слышала как я люблю тебя.
Сейчас мы перестаем грустить и идем завтракать. Ну точнее сейчас мы тебя переоденем. — Даня открыл дверь в коридор и осмотрелся. Потом резко потянул меня в спальню. Заперев дверь он мигом стянул с меня кофту и велосипедки. Оставив одни трусики. Я сидела перед зеркалом и смотрела на себя пока Даня искал что мне надеть. Мое тело стало более женственным, торчащие кости пропали. Теперь это настоящая женщина. На которую приятно смотреть. Даня вернулся ко мне с теплым серым домашнем костюмом который мы купили в Сочи.— Теперь тебе будет тепленько. — Даня снял с меня трусики и взглянул сверху в низ.
— Что не так!?
— Что не так Юля?! Я просто смотрю на тебя.
— Зачем?! Даня ты смущаешь.
— Смущаю?! Я вот думаю надо тебе ещё поправится.
— Мне нужно похудеть и причем срочно.
— Только попробуй! Я больше не дам тебе худеть до костей. Ты и сейчас очень худенькая.
— Огромная жопа и бёдра. — Даня наклонился и схватил меня за попу.
— Сколько приблизительно время?
— Около шести.
— Давно ела Эви?
— Без чего-то пять.
— Алина еще будет дрыхать впринципе как и Эви. Значит у нас есть время.
— Время на что Даня?! — он резко дёрнул меня за ноги и развел их в сторону. Я поняла что он хочет сделать но не подавала виду. Он опустился и дотронулся до моего клитора язычком. Приятное чувство умиротворения пронеслось по телу.
— Я же говорил что ты очень сладкая. И я не врал.— я еле сдержала стон. Даня знает как довести меня до экстаза. Его пальчик скользнул в меня.
— Даня, нет!
— Почему же нет? Когда да!
— Я разбужу весь дом.
— Ммм?! Даже так! Но тогда придется завязать тебе ротик. — он не послушал меня и начал тихонечко двигать пальчиками и при этом внимательно на меня смотреть. Мое тело поддавалась на его сладкие муки. По позвоночнику поползли мурашки но весь мой кайф обломал плач доченьки.
— Эви! — вскрикнула я.
— Минуту. — Даня отстранился и взглянул в мои глаза. При этом сильно задвигав пальчиками. Он знал как доставить мне удовольствие. Буквально за несколько движений пальчиков меня накрыл оргазм. Тело размякло и рухнуло на кровать. Я видела только лицо мужа. Он облизал пальчики которые были во мне минуту назад и вышел из комнаты. Я ели смогла встать и накинуть на себя халатик. Эви вряд ли хочет кушать. Прошло мало времени с последнего кормления. И действительно по видео няне что Даня положил ее обратно в кроватку и она уснула.
В коридоре послышались голоса. Алина проснулась, а быстро выбежала в коридор и увидела что Даня с Алиной сидят на диване и что-то выбирают в телефоне.— Что делаете? — спросила я.
— Мы оформили заказ на мебель. Сегодня вечером доставят. Нужно убрать все из комнаты на втором этаже. Она будет Алинина.
— Кабинет?
— Да родная. Она просторная и больше чем для гостей.
— Я могу поспать и там. Что бы вам ничего не менять из-за меня. — тихо сказала Алина. Я подошла к сестре и села рядом на журнальный столик.
— А как на счет того что бы жить со мной и Даней? Будешь ходить в школу вместе с братиком Артура. Ммм?
— Мама не разрешит. — грустно ответила Алина.
— Алина, ты этого хочешь? — спросил Даня. Алина просто замотала положительно головой и тут же заплакала.
— Так, давай прекращать плакать. Сейчас мы с тобой пойдем в ванную. А потом вы с Даней поедите в торговый центр.
— Хорошо. — Алина была очень зажата.
— А что будем завтракать? — Даня пытался ее разговорить но без успешно.
Мы ушли в ванную. Нужно дательно осмотреть сестру, много ли синяков. И все сфотографировать, я хочу сегодня позвонить Сергею. Поговорить с ним. Может он что-то знает, после реабилитации он изменился. И очень хорошо общается с Даней.
Когда я ее раздела меня поразил шок. На теле полно синяков. Самый большой на ручке и бедре. Алина смотрела на свои ножки и плакала.— Болит? — Тихо спросила я. Она всего лишь покачала головой, согласившись со мной. Я сфотографировала их. Тихонечко помыв Алину я завернула ее в полотенце и позвала Даню.
— Родной, отнеси Алину в комнату. Только ОЧЕНЬ аккуратно. — Даня посмотрел на меня с опаской. Я быстро пошла в нашу гардеробную и достала новый спортивный костюм и трусики. Хоть как-то но нужно одеть Алину. Пока Даня не купит новые вещи ей в тц. Когда я вошла в спальню то даже прослезилась от увиденного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять лет спустя?!
RomanceЖизнь как она есть возвращается?! Второй сезон?! Вы же этого так хотели!Спустя десять лет спустя?!