32.Верно?

1.9K 137 87
                                    

— В моей голове давно проникла эта мысль. Он как слышит про Эви сразу краснеет и уходит.

— Это так мило наблюдать со стороны. Что мы с тобой скоро породнимся что ли?! — приколола я.

— Ну это ты загнула конечно Юль. Епта реп нашим летят только десять лет.

Раздался звонок в дверь. Я поставила чашку на стол и пошла открывать дверь. На пороге стоял курьер. С огромной коробкой в руках.

— Здравствуйте, Юлия Михайловна?!

— Здравствуйте, верно. Но я ничего не заказывала.

— Этого я не знаю. У меня получатель вы. — ничего не понимаю. Кто и что мог мне отправить? Забрав коробку и расписавшись. Я направилась в кухню. Где меня уже ждала Аня.

— Что это у тебя там красотка?! — с любопытством спросила подруга.

— А я не знаю. Сейчас посмотрим. — открыв коробку я увидела удивительной красноты розовое платье. И маленькая записка на платье.
       «Родная, оно создано для тебя»

— Ууууу! Милохин я смотрю остался все тем же романтиком что и десять лет назад?!

— В последнее время он очень изменился. Стал на много внимательнее. — у Ани зазвонил телефон.

— Хорошо, иду. — ответила Аня собеседнику и положила трубку. — Мои сорванцы проснулись, пойду кормить.

— Давай, не забудь вечером в пять.

— Естественно бейба. — Аня чмокнула меня в щеку и пошла к своим. Я так же приготовила завтрак. Разбудила детей, близняшки совсем не хотели как всегда есть ничего утром. Для них одна еда на все времена это только колбаса. Уговорами два чертёнка съели кашу, Элли и Эви умяли кашу на раз. Они обождали любую молочку.

— Эви ты сможешь присмотреть за близняшками?! Я съезжу быстро к доктору, если что тетя Аня рядом. — спросила я дочку.

— Хорошо, мама что-то серьёзное? — дочка сразу перестала есть и отложила ложку.

— Пока не знаю доченька, скорее всего отправилась.

Мы продолжили завтракать, потом Элли помог мне с посудой, мне давно пора выезжать. Дала наставление старшим детям и выехала с территории дома. В голове столько гадких мыслей. За это время я столько прочитала разных статей с чем может быть связано мое состояние. От воспаления поджелудочной железы до всякого страшного. Тошнота опять подступила к горлу. Я сбавила скорость, на глазах выступили слезы. Я морально истощена. Сначала заболела Эви, это было ужасным потрясением для меня. Сейчас и мне так же плохо.

Припарковаться около клиники получилось не с первого раза, пришлось сделать пару кругов прежде чем я нашла местечко. До приема десять минут, собрала волосы в хвост. Руки тряслись от страха. Девушка на стойке регистрации проводила меня в кабинет доктора.  Во всех подробностях терапевт расспросила меня о симптомах.

— Задержка три недели. — добавила я.

— Были незащищенные связи?

—Да, мы с мужем планируем пятого малыша. Но я делала тест, он отрицательный!

— Давайте для начала я провожу вас к гинекологу?!  Он произведёт осмотр и возьмёт кровь. Не всегда на маленький сроке тест даёт результат. — с улыбкой произнесла доктор.

— Все три беременности тест показывал сразу.

— Юлия Михайловна, по вашему рассказу у вас случился огромный стресс. Из-за этого показатели  гормонов могли упасть, и тест не среагировал на маленькое показание.

— Хорошо, идём те быстрее!

Я в прямом смысле вскочила со стула и побежала из кабинета. Неужели я просто беременна?! И все что я надумала это ерунда?! У гинеколога оказалась очередь. Пришлось не много подождать. Когда пришла моя очередь мне пришлось заново рассказывать все свои проблемы.

— Ну что ж, раздевайтесь и ложитесь в кресло! — сказала доктор.
Я сама не поняла как я так быстро разделаюсь и уже оказалась на кресле.

— Так, расслабьте животик. — ох это не особо приятное чувство когда в тебя суют пластмассовую холодную фигню. — Юлия Михайловна, вы не зажимайтесь. Я понимаю что не особо приятно. Но я ничего не увижу. Расслабьте ножки.

Доктор достаточно долго что-то пыталась рассмотреть. Брала гинекологическое зеркальце.
Напряжение во мне росло с дикой скоростью. С каждой секундой ожидания становилось страшнее.

— Лежите так, и не шевелитесь! Я схожу за аппаратом узи. — по телу пробежали дикие мурашки. Что там такого страшного что ей срочно понадобилось узи. В моей сумке зазвонил мобильный. Черт это наверное Даня, я забыла ему написать что поехала к доктору. Он же будет нервничать почему я не беру трубку. В кабинет вошла доктор с переносным аппаратом узи.

—Футболочку поднимите. — сказала она.

Налив гель мне на живот она приложила к нему холодный джойстик от аппарата узи.

—Все настолько плохо? — не выдержав спросила я. На глазах были слёзы.

—Ну почему же сразу плохо? Мне нужно было удостоверится в сроке. Как я поняла по состоянию матки у вас это не первая беременность? Верно?

___________________
Девчоночки, я болела по этому не было глав. Вы мне скажите стоит ли продолжать?! Мне кажется актуальность истории уже ушла на нет?! Скажите мне своё мнение😔

Десять лет спустя?!Место, где живут истории. Откройте их для себя