20.Два айфона!

1.7K 101 61
                                    

-И я скучал сынок. Все хорошо. Скоро приедут мама и Эви- сын сразу отстранился от меня, на его заплаканном личике сияла лучезарная улыбка. Я прижал его ещё сильнее к себе и вошёл на кухню. За огромным обеденном столом сидела свекровь и Алина. Катя и Серёжа спали на верху.
-Всем привет!-сказал я. Мама тут же поднялась подошла ко мне.
-Сынок-с этими словами обняла меня мама. Она относилась ко мне как к родному сыну. В течении всех этих десяти лет я мог обратится к ней с любым вопросом.
-Привет мам.
-Ты серьезно хочешь забрать детей?!-ее голос был очень строг.
-Да, надо ехать домой. Вам тоже нужно отдохнуть.
-Даня что за глупости?! Я взяла отпуск для того что бы быть с детьми.
-Нет, мама я правда хочу их забрать.
-Хорошо, но может сегодня останешься с нами?! Серёжа с Катей сегодня едут в Москву. Мы остаёмся одни- сказала мама.
-Правда Дань, посидим вечером. Я за мясом съезжу-буркнул свекр отпивая кофе. Я посмотрел на сына.
-Элли?Останемся?
-Но завтра мы же поедем домой?-встревожился сын.
-Конечно-шепнул ему я. В ответ он просто кивнул-Да, давайте я съезжу сейчас за мясом. Пап ты пока мангал разжигай.
-Погнал я тогда к мангалу, Алина уголь в зубы и за мной.
-Ну вот, и меня припахали-недовольно сказала Алина и поплелась за свекром.
-Элли идём поплаваем в бассейне с девчонками-сказала мама протягивая руки за Элли.
-Нет!-в прямом смысле этого слова прокричал сын.
-Тссс,не нервничай малыш. Ты поедешь со мной-тихонечко поглаживал по спине Элле. Мама просто улыбнулась мне и направилась наверх к близняшкам. Лента где-то в пятнадцати минутах от дачи. Мы с Элли всю дорогу разговаривала про его занятия по футболу. Чему именно его научил тренер за это время, сколько голов он забыл на тренировке, позвонила Юля. Малыш был очень рад  слышь мамочку и Эви. Доченька уже сидела и врач и обещал ее вписать через два дня. Вид у неё конечно очень болезненный но дома и стены лечат.
-Сынок, ты хорошо кушаешь?! Что сегодня кушал на завтрак?!-спросила Юля.
-Катя сделала сегодня яичницу с сыром. А больше я не кушал.
-Как не кушал!? Время почти три часа-голос Юли  стал взволнованный. Я это сразу понял и перевёл камеру на себя.
-Так Элли давай что бы наша мамочка не нервничала мы с тобой заедем в Макдональд и съедим по самому большому бургеры который там найдём?! Как тебе идея?!- сын от радости захлопал в ладоши.
-Ух ты Милохин, от тебя такое редко услышишь! А точнее никогда-захохотала Юля.
-Теперь папа будет другим, а точнее уже другой-сказал я.
-Па, я тоже хочу бургер.-грустно проговорила Эви за спиной у жены.
-Как только тебе будет можно мы с тобой обязательно съедим все бургеры из мака.
-Обещаешь пап?-Удивленно спросила дочь.
-Обещаю!-я поменялся, теперь буду другим папой, без правил и запретов.
-У нас кстати папа проблема-голос жены звучал серьезно.
-Что случилось?-мой голос был встревожен.
-Я разбила телефон-опустив глазки сказала дочь.
-Господи Эви, это не проблема абсолютно. Ерунда какая, мы починим  твой телефон. Дядя Артур сейчас в Москве, я попрошу его он заедет к вам и заберёт твой телефон. Отвезёт его в ремонт. Юля что нужно ещё сейчас?! Я Артуру скажу он привезёт.
-Дань, ты же был у нас утром. Все что нужно привёз.
-Может что-то хочется съесть?!
-Неа, одного хочется это домой.-сказала Юля.
-Завтра вечером мы постараемся вас забрать родная. Может под расписку?-я обрадовался что они совсем скоро будут дома.
-Я хотела это предложить, но подумала ты будешь против. Эви уже ничего не делаю, всю терапию отменили.
-Может тогда сегодня забрать вас?-я был готов хлопать в ладоши как Элли не несколько минут назад.
-Завтра с утра сделают узи, и после узи можно будет я думаю ехать домой.
-Хорошо, тогда я сегодня поеду домой с детьми.
-Даня, посиди с родителями. А завтра с утра поедите домой. Мама очень рада что ты приехал.
-Хорошо малышка, я тогда сейчас позвоню Артуру. Спустишься к нему?!
-Что за необходимость!? Эви посидит в моём телефоне если что.
-Нет, сегодня же починим. Я отключаюсь.
-Хорошо, жду твоего звонка.
-Хорошо родная!- я отключился и сразу же набрал Артуру.
-Бро?
-Бро?-повторил за мной Артур.
-Нужна твоя помощь!
-Что такое?-Артур забеспокоился.
-Эви разбирала телефон, я с детьми не могу вырваться сейчас в Москву. Ты не можешь заехать купить ей семнадцатый айфон? Я сейчас переведу деньги.-Эви взглянул на меня такими ошеломлёнными глазками. У них с дочерью вечно шли войны за айфон.
-Два айфона бро! Два айфона-сказал я Артуру.
________________
Привет мои хорошие! Вижу ваши комментарии вы пишите «когда прода?где прода?» но я это все время как в комотозе. В моём маленьком мире была только одна мысль, это проверить новости, что и как. Сейчас я начала чуть-чуть отходить. Главы буду выпускать в зависимости от эмоциональных сил.
P.S.Простите, с любовью Ваша Лиза🖤🧸

Десять лет спустя?!Место, где живут истории. Откройте их для себя