30 июля 2030 года
-Без проблем бро! Как я понимаю я походу тоже попал на айфон, сейчас Давид узнаёт что у Эви новый телефон и вынесет мне весь мозг.
-Ну это тысяча процентов, у Эви и Элли новенькие телефоны и естественно моему дорогому крестнику тоже нужен новый телефончик. Я тебе сейчас скину денег на три штуки. Купи Деви от меня подарок!
-Даня бл..ть ты очумел?! Они по сто двадцать тысяч?! Сам ему возьму.
-Все это даже не обсуждается! Я что не могу крестнику купить телефон?-серьезно спросил я.
-Ладно, ладно!-согласился Артур, понимая что спорить бесполезно.
-Сможешь Юле один отвезти?
-Конечно, я тогда созвонюсь с ней.
-Да, спасибо.
-Как Эви?
-Уже сама сидит без опоры и терапию отменили, завтра заберу их под расписку.
-Оооо, ну это уже хорошо. Погнал я тогда в магазин.
-Давай, я кидаю сейчас деньги-я отключился, мы подъехали к Макдональдс. Элли выбрал какой-то огромный бургер и картошку с соком, я взял себе тоже самое. Остановившись рядышком на парковке мы сидели кушали и смотрела новую серию «Гравити Фолз». Этот мультфильм был популярен и в мою молодость, Элли обожал его. Мы всегда по мере возможности смотрели его вместе. Сын был безумно счастлив, последний раз я его видел таким когда домой принесли близняшек. Он с интересом наблюдал за ними в то время. В ближайшим два часа было много дел, заехали в ленту, накупили множество шашлыка, из баранины, из свинины, из курицы и из индейки. Множество разных готовых салатов, овощей и фруктов.
-Пап, а давай купим арбуз?
-Конечно!Пошли их искать-сын радостно бежал по магазину в поиске арбузов но резко остановился в проеме между полками.
-Что такое принц мой?-я подошёл поближе и увидел на чем мой Лев остановил свой взгляд. Естественно это был стеллаж с игрушками а на нем его любимые машинки «Hot Wheels» он просто сходил с ума по ним. А это был целый огромный набор с гоночной трассой, гаражом и парковкой. Никто из наших детей никогда не закатывал истерики и не просил игрушки, мы с Юлей воспитывали их так что в определённый момент у папы с мамой нет денег купить ту или иную игрушку. Тем более Элли понимал что сейчас я купил ему дорогой телефон, и не показывал вида как ему понравился этот набор. Но я видел горящие глаза этого парня.
-Что там сын?-спросил я его.
-Ничего пап, пошли искать арбуз. - сказал Львёнок и играючи побежал вперёд.
-А пойдём посмотрим? Смотри какой огромный набор «Hot Wheels»-Элли тут же повернулся ко мне личиком и понёсся сломя пятки. Он тут же подбежал к нему и начал внимательно рассматривать. Я даже не взглянул на цену, но сын знал цену деньгам.
-Папа, он такой дорогой!- я опустился на корточки и взглянул на ценник. Двенадцать тысяч.
-Ну и что же теперь делать? Не брать?!-спросил я сына.
-Я подожду до дня рождения. Осталось три с половиной месяца-грустно сказал сын, я протянул руки к нему и обнял.
-Львёнок мой, давай мы договоримся что мама об этом ничего не узнаёт?! А мы возьмём его сейчас? Ммм?-Эли схватил меня за шею и мгновенно отпустил схватил этот набор машинок, естественно принять он его физически не мог так как он безумно тяжёлый даже для меня.
-Пап, а мы его соберём сегодня?-радостно прокричал сын.
-У бабушки? Или все же подождём до дома?
-Нет, баба будет ругаться. Давай тогда дома.
-Хорошо львёнок!
-Спасибо пап!-Элли обнял меня, я погладил его по голове.
-Давай возьмём что-то для девчонок?
-Пони!!-Элли пошёл к девчачьим игрушкам и я попал ещё на восемь тысяч. Но деньги это такая ерунда по сравнению с этими мордашками. Где-то через час мы с сыном закончили покупки и вернулась к машине, с трудом запихнув в нее все что мы купили отправились на дачу. В доме было очень оживлённо, мама и близняшки поливали огород, папа и Алина занимались мангалом. То-то был вместе с девчонками, весь в земле. Из белого шпица он превратился в черного. Элли побежал к девчонкам с их подарками, ко мне подошёл свекр.
-Даня ну как всегда! Весь магазин скупил,да!?Давай помогу!-мы перетаскали сумки в дом, Алина начала помогать разбирать мне их, отец ушёл к мангалу. Ее резко повело в сторону, ели успел я поймал ее за руку.
-Ей ты чего принцесса?
-Все хорошо-улыбаясь сказала она.
-Так Алина!-зло проговорил я. Сестра подошла ко мне поближе и шепнула на ушко при этом поднеся руку к своему животу.
-Просто твой племянник или племянница решили что с тобой пора познакомится!
_______________
Дорогие девочки поздравляю всех с Международным Женским Днём 🥰Пусть все что вы задумали исполнится🧸 Глава это вам не большой подарок от меня😍Она получилась очень душевная как по мне❤️
P.S. С любовью ваша Лиза🖤🧸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять лет спустя?!
RomanceЖизнь как она есть возвращается?! Второй сезон?! Вы же этого так хотели!Спустя десять лет спустя?!