-Данил?-неизвестный голос проговорил ехидным голосом.
-Я вас слушаю.
-Это Игорь.
-Игорь?
-Что забываешь старых друзей я смотрю?! Тяжело было найти твой номер кстати-мое сердце забилось сильнее, ладони вспотели. Я не готов был услышать этот голос, больше никогда в жизни не был готов его услышать.
-Здравствуй! У тебя как я понимаю ко мне какое-то дело?!-лицо жены стразу стало серьезным, я натянул фальшивую улыбку и жестом показал что поговорю на кухне. Плотно закрыв дверь я продолжил разговор.
-Ну я смотрю у тебя все хорошо? Жена, дочка?
-Игорь, я не собираюсь далее вести какую-либо беседу с тобой. Давай четко и по существу.
-Дань, надо возвращать старые долги, тебе так не кажется?
-Я вернул тебе всю сумму в полном объёме!-строго проговорил я.
-А мои потраченные нервы?!Ммм?!
-Нечего ты больше от меня не получишь, хватит . Вы с Ильей достаточно поимели!-мой голос чуть ли не срывался на крик.
-Уверен? Вот твоя жена очень мило вчера играла с девчушкой на детской площадке, смотрю ты ее уже ещё раз обрюхатил?!-внутри меня все перевернулось, тошнота подступила к горлу. Он следит за Юлей?!
-Сколько?! Сколько тебе ещё надо!?
-Что испугался за женушку? А интересно полиция знает о том что ты ее совратил малолеткой?! И забеременела она в семнадцать лет?-его голос звучал ещё ехиднее.
-Игорь, скажи сумму!-мои желваки заходили на месте.
-Ну, друг в данной ситуации меня деньги мало волнуют. Мне хочется уничтожить тебя, как в своё время уничтожил ты меня и Илью. Как пустил под откос наши жизни, в каком дерьме мы были из-за тебя.
-В первую очередь в этом дерме вы были из-за себя!-прорычал я, мои костяшки побелели от того с какой силой я впился с спинку стула.
-Ну это зря ты так разговариваешь Данечка! Мы знаем о тебе и твоей уродской семейке все. Где вы живете, номера телефонов. Где живут родители твоей шлюшки! Так что лучше веди себя хорошо дружочек. Если не хочешь что бы кто-то из вас пострадал!
-Я понял, что ты хочешь?
-Первое я хочу открытости! Зачем же вы с женой скрываете свою чудесную доченьку?? Мммм? Она же так похожа на своего папочку.
-Ты можешь уничтожить полностью меня, но не трогай Юлю и дочь.
-Ох Милохин а ты похоже реально ее любишь что ли?-Игорь смеялся в голос.
-Хватит, я знаю насколько тебе по...й! Ты хочешь что бы я показал публике дочь?! Но я тебе на это говорю нет! Однозначно нет.-рявкнул я, и в этот момент на кухню вошла Юля. Она была очень встревоженна.
-Ну тогда жди сюрпризов! Я не шучу.-он отключился. Я кинул телефон об пол и подошёл прижал Юлю к себе.
-Даня, что случилось?!
-Я тебя прошу не задавай сейчас вопросов а просто делай что я тебе говорю!
-Хорошо.
-Сейчас быстро собери что на первое время нужно Эви. И соберись сама, я позвоню родителям.-я почувствовал как Юлю затрясло.
-Мы уезжаем?!-Юля ещё сильнее расточилась.
-Да!
Она молча отошла от меня и пошла в спальню к дочке. Моя голова была как в тумане, я собрал все наши документы и позвонил родителям Юли. Они тоже ничего не поняли конечно, но согласились со мной. Благо я заранее начал оформление документов для поездки всей семьей в США. Наши документы были у Кристины, мой самый любимый менеджер. Она со мной с самого начала популярности.
-Юля!!-прокричал я жене.
-Родной, помоги мне.-она тащила из детской сумку с вещами.Я тут же выхватил у неё сумку и дочку.
-То-то собрала?!
-Да-она показала на переноску в которой сидел не довольный То-То.
Остальное время до посадки в самолёт как в тумане, мы заехали за родителями Юли и я попросил Алину забрать паспорта из рук Кристины. Сейчас я не доверяю никому, Сергей сказал что сам подъедет в аэропорт. Когда мы прошли регистрацию и сели на сиденья в самолете, камень с моего сердца не много сдвинулся. Я прижал голову Юли к своей груди и тихонечко прошептал.
-Спасибо!-она подняла на меня глаза, они были наполнены слезами. Я прекрасно понимал что никто из них ничего не понимает, почему они должны бросить работу и учебу на неопределенный срок. И послушав меня уехать из страны на другой конец мира. Но в данной ситуации это единственный правильный выбор, я знаю на что способен Игорь. Я знаю что он делал в Анапе. Я никогда не дам в обиду этих людей. Они мои семья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять лет спустя?!
RomanceЖизнь как она есть возвращается?! Второй сезон?! Вы же этого так хотели!Спустя десять лет спустя?!