Почему-то во мне бушевала злость. Неужели мама так изменилась за эти пол года? Или она всегда была такая? Много вопросов к самой себе, но сейчас главное забрать сестру и устроить настоящую сказку для нашей семьи. Это будет первый выезд в город малышки Эви. За городом хорошо. Мы живем в том самом доме который подарил Даня. Тот самый дом с которого началась наша история. Я натянула на себя спортивный костюм, и побежала к Эви. Картина которую я увидела так умелила меня. Даня тихонечко пытается одеть доченьку, она в заботливых руках отца даже не проснулась. Я подошла и встала рядом с пелинальным столиком.
— Никогда бы не могла подумать что из того Дани с каким я познакомилась получится настолько трепетный отец. — муж ничего мне не ответили а просто улыбнулся. С момента рождения Эви, он очень сильно изменился. Стал более ответственным что ли.
Через час с небольшим мы были уже около дома родителей, на улице уже темно. В комнате Алины горел свет. Даня дотронулся до моего бедра.
— Не нервничай родная. — я прижалась к его губам.
— Я быстро ее заберу и мы спустимся.
— Мы с комочком ждём вас.
Я была настроена очень решительно когда поднималась по лестнице. Как не странно в квартире было очень тихо, из комнаты Алина только доносились блике света ночника. Я даже не разуваясь вошла в комнату к сестре. Она сидела на кровати с сумкой и портфелем. Когда увидела меня тут же заплакала.
— Тише, тише мой котёнок! — тут же обняв сестру проговорила я.
— Ты правда заберёшь меня?
— Конечно, идём котёнок. — мы вышли в коридор. Алина быстро надела ботинки и куртку.
— Алина, почему не сказала мне что нужны новые вещи? — ботинки были сильно истрепаны, куртка была маловата по росту.
— Мама сказала.... — сестра опять не договорила.
— Все что сказала мать мы разберёмся дома. Идём. — мы захлопнули дверь и спустились вниз. Даня тут же вышел из машины и забрал у меня сумку. Алина пряталась за моей спиной.
— Будем считать что ты просто соскучилась по Юле. Иначе я на тебя обижусь. — но Алина мёртво стояла за моей спиной. Даня кинул сумку в багажник и подошёл к ней.
— Алинка? Ты чего? — взволнованно спросил Даня. Но сестра обняла его и сильнее заплакала.
Муж взглянул на меня шокировано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять лет спустя?!
RomanceЖизнь как она есть возвращается?! Второй сезон?! Вы же этого так хотели!Спустя десять лет спустя?!