28. Ты мое лекарство!

1.9K 109 33
                                    

— Юлия!! — завопила мать.

— Как ты вообще можешь такое произносить вслух? Мама что с тобой случилось? Ты обидела Алину, черт тебя подери она беременная. Она ждёт твоего внука или внучку. — голос жены сошёл на визг.

— Конечно давайте сядем все матери на шею! Алина без мужа и беременная. Ты и твои четверо детей!  У нас с отцом нет же своей жизни, мы только и должны погреб жизни быть благодарны тебе и ему — мама Юли показала пальцем в мою сторону — за то что у нас есть такой роскошный  дом и все остальное. Только благодаря тебе и твоему чудесному мужу мы увидели половину ми...

— Замолчи немедленно! — вышел отец Юли и встал перед своей женой. — Что ты мать твою несёшь?! Ты сошла с ума?

— Я несу то что долго копилось у меня на душе! Ты не понимаешь что мы натворили десять лет назад? Он совратил нашу дочь! Ты это бл...ть понимаешь?! Она забеременела в семнадцать лет. В течении десяти лет она рожала детей как ненормальная, человеку которому это все не нужно! Кто он, просто детдомовский мальчишка с плохой генетикой. Сколько он сделал плохого ей?! Ты забыл дорогой? — Юля отступила от отца  назад соскользнув со ступеньки. Я тут же подхватил ее. Юля выпрямилась и подошла ко мне в плотную взяв за руку.

— Мама, никогда! Слышишь меня никогда не смей говорить о Дане ничего подобного! Это моя семья и я перегрызу за неё любого. Даже тебя мама! Как бы сильно я тебя не любила, но я никогда в жизни не позволю обижать моих детей и моего мужа. Ты можешь говорить про меня все что угодно. Но знай я никогда не перестану тебя любить. Сейчас я не собираюсь дальше ругаться с тобой. Я закрываю наши отношения на этом. Запомни мама у тебя больше нет дочери и внуков! И да руки прочь от моей сестры и ее ребёнка. — Юля подняла наши переплетенные руки вверх и другой рукой указала на них — Это ты никогда не разрушишь! Как бы ты не пыталась.

— Ты пожелаешь  обо всем этом, когда останешься одна с детьми и приползешь ко мне. — голос матери был с ехидной подоплекой. Юля ничего не ответила а просто повела меня к выходу. Она выглядела разбитой полностью.

                                     ⚫️⚫️⚫️
                                От лица Юли.

  Мы сели в машину и удалялись прочь от дома родителей. Внутри творилось что-то не очень понятно. Как мама могла ударить детей? Как она могла сказать такое о Дане?!  Из моих мыслей меня вытащила нежная лодонь Дани. Он прикоснулся к моей руке. Я тут же подняла на него глаза.

— Родная, я не знаю что сейчас говорить но..

— Останови на обочине. — перебила я Даню. Он с расстроенным видом последовал моему указанию.  Остановившись он повернулся ко мне и взглянул вопросительно. Я отстегнула ремень и начала развязывать шнурки на кедах что бы их снять.

— Я не хочу слушать никаких но Даня — я сняла кеды и вслед за ними на пол полетела и  кофта на молнии. — Неужели ты и правда решил то что сейчас говорила мама правда?!

— Юля, тебе действительно не было восемнадцати лет. За это меня должны были осудить. Но я как идиот струсил и не давал тебе рассказывать о беременности. — я видела как тряслись руки мужа. Я потянулась и отстегнула его ремень безопасности, на борт панели нажала что бы отодвинулось его кресло. Перекинув ногу я оказалась на его коленях.

— Я говорю это в последний раз и больше я возвращаться к этому не хочу. Ты самое дорогое что есть в моей жизни Даня не считая детей. Тогда одиннадцать лет назад не просто так судьба свела нас вместе. Не просто так я нашла эту рекламу и не просто так ты оказался рядом. Я никогда в жизни не жалела что забеременела нашими детьми. Выброси всю эту хе..ню что сказала мама из головы. — Даня поднял на меня голову.

— Я не знаю, но как бы глупости сейчас это не звучало я безумно хочу тебя сейчас.

— Почему же глупо? — засмеялась я.

— Ты мое лекарство от всех бед! Благодаря тебе я живу родная!

—  А ты мое лекарство родной! Я люблю тебя больше жизни. — я уткнулась носом в шею Дани. Он притянул  мое тело к своему и зарылся лицом в мои волосы. Его руки легли мне на ягодицы. Мы молчали , как-будто ждали кто заговорит первым, но не один из нас не решался что-либо сказать. Наконец-то я прервала молчание.

— Я прошу тебя, возьми меня сейчас так чтобы все боль внутри вышла прочь!

Десять лет спустя?!Место, где живут истории. Откройте их для себя