5. Все только ради детей!

2.5K 120 79
                                    

-Там и поиграете сынок, дедушка к вам присоединится может-сказала я доедая суп и не ожидая такой реакции от детей. Элли и Эви повскакивали  со своих стульев по подбежали  ко мне. Эви начала меня целовать, а сын просто прижался к груди. Даня положил столовые приборы на тарелку и подложил кулак под голову  смотрев на нас.
-Что происходит?- шокировано спросила я.
-Спасибо что отвезёте нас к бабушке!-пропищала Эви.
-Вы хотели к бабушке?-спросил Даня. Эви кинула взгляд на Даню и как по мне не много разозлилась. Я прижала ее к себе и шепнула.
-Что такое принцесса?!-чмокнула ее в макушку.Она потянулась к моему уху и прошептала в ответ.
-Папы не было дома, а ты осталась бы одна-сказала доченька и обняла меня сильнее. Я знаю как она переживает расставание с отцом. Когда Дани по долгу не бывает дома Эвия очень грустит. Она самая старшая, очень много времени проводила с Даней с детства. Сейчас он начал пропадать на работе. Она на него злится и обижается.
-Все хорошо цыплёночек! Он изменится-сказала я взглянув на Даню. Видно было что он занервничал. В этот момент у него зазвонил телефон и он встал из-за стола отойдя к телефону.
-Сядьте оба на стул-сказала я. Эви и Элли сели рядышком со мной.
-Ребят, папа работает. Он зарабатывает на нашу жизнь денежку. Что бы вы в четвёртом ни в чем не нуждались. Иногда ему приходится пропадать на работе.
-Мама,почему Дядя Артур дома? Он всегда с Давидом- сказала Эви, по ее лицу потекли  слезинки. Даня вошёл в гостиную но остановился около дивана. Приложив палец ко рту, что бы я не говорила что он  вернулся.
-Доченька, давай мы не будем смотреть на дядю Артура. У нас же есть свой папа.
-Я хочу как раньше с папой на футбол ходить-пощебетал Элли.
-Так, давайте договоримся?! Я сегодня поговорю с папой?! Мы решим это все! А сейчас заканчиваем плакать. И кушаем и идёт собираться-сказала я прижимая детей к себе.
-Так а что тут такое?!- Даня заявил о своём присутствии.
-Мамочка я пойду собираться, я наелась. Спасибо-Эви встала со стула и прошмыгнула мимо Дани. Она уже взрослая девочка, показывает свой характер. Элли с силу своего маленького возраста не может долго обижаться на папу. И тут же побежал к нему. Даня поймал его на лету и начал кружить, давно в нашёл доме не было столько детского смеха.
-Папааааа, страшнооооо!- закричал Элли когда Даня его подбросил. Элли светился от счастья что проводит время с отцом. Даня укусил его за щечку.

-Я же взрослый пап!- возмущённо запищал Элли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Я же взрослый пап!- возмущённо запищал Элли.
-Сейчас покусаю этого взрослого мальчика!- прокричали он  в ответ сыну. Мне становилось тепло что Даня  дома. Эллиот выпутался из объятий отца и понёсся вверх по лестнице, я только успела крикнуть в след.
-Осторожнее малыш!
-Он тебя уже не слышит!- сказал Даня
-Дань, Эви очень переживает ты же знаешь что..- я он успела договорить как Даня подошёл ко мне, взял тарелки из рук и повёл к барному стулу. Он за подмышки посадил меня на стул и наклонился ближе.
-Я тебе клянусь, новый этап в жизни сейчас начался. Больше я не буду пропадать в компании сутками. Строго с девяти утра и до пяти часов вечера. Работать буду три дня в неделю. Я знаю что очень увлёкся этим всем. Но ты же меня знаешь родная!- я дотронулась до его волос.
-В этом и дело что знаю! Поговори с дочерью?- осторожно спросила я.
-Конечно. Я сейчас к ней поднимусь.
-Я пойду помогу сложить вещи Элли!-сказала я.
-Ты не поела Юля!- строго сказал Даня не выпуская меня из объятий.
-Ну раз папочка провинился то везёт нас в Макдональдс!- ехидно сказала я. Хоть он у нас и был строго раз в месяц. Но когда Даня провинится, он всегда устраивал вне очередной подход.
-Ох, я  согласен на  Макдональдс но с одним условием?!- сказал ехидно муж.
-Какое ещё условие?!-спросила я.
-Вечером ты не скажешь мне «нет»! Не единого разочка!
-Ничего себе садюга!!-прошипела я.
-Ну так что?!- спросил Даня.
-Все только ради детей!
-Оф Милохин не строй из себя тут невинную овечку!
-Так все!!!!! Я иду собирать детей!-выскользнув из объятий мужа я пошла к Элли на второй этаж.

•От лица Дани•
Юля ускользнула от меня, даже не дав поцеловать. Быстренько поставив грязные тарелки  в раковину и пошёл к дочке. Нужно решить эту проблему на корню. Я подошёл к двери, за ней вроде тихо. Я постучался, Эви ответила.
-Заходите!- я приоткрыл тихонечко дверь. Малышка  сидела на кровати обняв коленки руками и смотрела что-то по телевизору.
-Что смотришь?- спросил я.
-Книгу  Мастеров- не отводя взгляд от телевизора сказала дочь.
-Я хотел тебе кое-что показать!- сказал я, при этом открывая фото на телефоне.
____________
Малышка Эви выросла и показывает зубки! Девчонки я жду ваши комментарии! Очень хочу услышать чем именно цепляет вас мой фф. И много пут олдов?! Есть кто с первой главы?!
P.S. Ваша Лиза🧸🖤

Десять лет спустя?!Место, где живут истории. Откройте их для себя