По телу прошла до боли знакомая дрожь! Маленькие иголочки закололи внутри меня.
-Тут?-прошептал Даня сквозь поцелуй.
-Нет, спальня- сказала я. Меня переполняло от желания полностью овладеть телом моего мужа. Я отодвинулась и Даня тут же встал, подав мне руку. Я шагнула из ванной, но он покачал головой и подхватил меня на руки. Я как коала обвила его, взглянула в блестящие и все такие же родные глаза. Прошло девять лет, мы изменились, мировоззрение и точки зрения на разные вещи. Но не изменилась наша любовь, я по прежнего люблю его до дрожи в голосе. Даня нёс меня в комнату. Аккуратно придерживая меня за попу, как самую хрупкую в мире хрустальную вазу.Мы вошли в комнату,он посадил меня на кровать и вернулся к двери, закрыл щеколду. Я не могла оторвать взгляд от его тела. Шикарная накаченная грудь покрытая татуировками. За девять лет добавились шесть татуировок, на рёбрах с правой стороны три даты. Это даты рождения наших детей. Чуть выше прямо на груди мое имя. Я писала его на листочке а мастер переносила его на грудь Дани. И ещё одна маленькая татуировка в области паха, рядом с теми самыми значимыми татуировками. Это настоящий отпечаток моего пальца. Когда я окидывала его взглядом она всегда вызывала тепло на моей душе. Даня шагал в мою сторону и улыбался, его походка была настолько грациозна. Эстетично пропорциональные черты тела, выступающие вены на ногах, от этого его походка становится ещё грациознее. Он подошёл ко мне почти впритык и смотрел на меня с низу вверх. Его взгляд был серьёзен, но в тоже время очень хитер. Он приподнял мою голову за подбородок вверх, наклонился и прислонился губами к моему лбу.
-Знаешь как я тебя люблю!- утверждающе прошептал Даня.
-Знаю!- сказала я дотронувшись рукой до его бёдра. Мой взгляд упал на его возбужденный член. Я хочу его и очень сильно хочу. Мое тело напряжено до предела. Даня хотел меня поцеловать, но я покачала головой и наклонила голову именно к его достоинству.
-Я хочу тебя!- сказал Даня. Я одобрительно покачала головой и тихонечко дотронулась языком до самой головки члена. Моя рука скользнула на его торс. Он был очень напряжен, я взяла Даню за руку и притянула на себя. Он упал на кровать, но ноги остались на полу. Я стянула с его руки тот самый браслетик который почти десять лет назад подарила поклонница и завязала им волосы. Улыбка мужа была почти на все его лицо. Он наблюдал за моими движениями, я спустилась на пол и взяла член в руку, зрачки Дани расширились от движений моей руки. Он начал не много шипеть от наслаждения, одной рукой сжал простынь.
-Черт,Юляяя-его ругательства заводили меня ещё больше. Я опустилась и взяла его в рот, это дало огромный отклик в моём теле, я реально соскучилась по своему мужу. По его близости рядом со мной, по его телу. Мои движения рукой и ртом ускорялись вместе с дыхание Дани. Чем быстрее я двигалась тем его дыхание становилось прерывистым.
-Стоп!- сказал Даня схватив меня за руку. Я убрала руку и поднялась с колен к его лицу.
-Ты знаешь что сводишь с ума?!
-Неа!-шепнула я.
-Знаешь! Ещё как знаешь что голова уходить в никуда рядом с тобой. Теперь твоя очередь!-сказал Даня, но я покачала головой.
-Что такое?!-спросил муж. Я приблизилась к его уху и сказала очень тонным голосом.
-Просто войди в меня!
-Подожди чуть-чуть родная- в эту же секунду Даня перекинул меня на кровать и я оказалась снизу. Он прикоснулся губами к моему уху, его губы были как кубик льда для моей кожи. Прокладывая дорожку от мочки уха к моим соскам он нашептывал как он меня любит, какая я сладкая. От все этого между моих ног становилось все более влажнее. Его язык облизнул мой сосок и я изогнулась и дико простонав.
-Кто-то очень сильно возбуждён?!- очень нежно сказал Даня и вставил в меня два пальчика. Я закусила тыльную сторону ладони что бы просто не закричать. Я чувствовала что вот вот кончу, но муж этого не хотел и от этого перестал двигать пальчиками. Я открыла глаза и мы встретились взглядами.
-Потерпи малышка!- сказал Даня и опустился именно туда. Когда его язык дотронулся до моего клитора по мне побежали мурашки, я вцепилась в простынь. Это было настолько остро, каждая клеточка моего тела напрягалась от движения его языка и пальчиков. Когда я была почти на пике, Даня резко вытащил из меня пальчики и я почувствовала как он вошёл в меня. От этого мое тело накрыл фееричный оргазм. Ноги стали ватными а по телу разлилось приятное чувство наслаждения.
-О да!!!-простонал Даня и впился в мои губы. Мои родные и самые любимые губы. Его движения были плавными и мягкими. Он как будто боялся сломать меня. Руки мужа обхватили меня и я оказалась сверху. Даня знал что я очень это люблю, я разорвала поцелуй и приподняла бёдра вверх и резко и полностью опустилась на него. Мой стон озарил всю комнату, Даня в эту же секунду сжал мою попу. Его глаза были наполнены любовью. Он смотрел на меня не отрывая взгляда. Я чувствовала как его член набухает внутри меня, и он близок к концу. Я прикрыла глаза и закинула голову назад. По телу проносились электроразряды.
-Юля!-сказал Даня тяжело дыша. Я тут опустила глаза на него. Он за затылок прижал меня к себе, я уткнулась в его шею и застыла.
-Молодец малышка!- сказал Даня. Я знаю что он хочет сделать и поэтому застыла. Даня начал быстро двигать своими бёдрами, в этот момент моя голова отключилась но я как-то повернула голову к его шеи по прижалась к ней губами. От моего действия Даня задвигался ещё сильнее, я от закричала со всей дури. Мое тело онемело, я не чувствую себя. Я обмякла,еле дыша кончила одновременно с мужем, он обхватил меня руками и сжал в объятьях. Прижался лбом к моему лбу произнеся.....
__________________
Я не ожидала такой реакции на второй сезон этого фанфика. Я не ожидала такого тепла в комментариях, девчонки я очень благодарна за ваши комментарии. Это такой стимул. Главы постараюсь выпускать каждый день. Как вам возращение таких постельных сцен? Не слишком?! Я очень жду вообще мнение.
P.S. Ваша Лиза 😉(Напишите в комментариях какие отсылки вы заметили к первому сезону?! Интересно кто заметит😏😌)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять лет спустя?!
RomanceЖизнь как она есть возвращается?! Второй сезон?! Вы же этого так хотели!Спустя десять лет спустя?!