От имени Дани.
Прошло четыре дня, Эви шла на поправку. Я сегодня забираю Элли и девчонок домой, Юля сказала что Эви могут отпустить домой на следущей недели. И это уже хорошо, мама настаивала что бы дети побыли у неё до выписки дочки из больницы. Но я четко решил забрать детей домой, они безумно соскучилась по мне а я по ним ещё больше. Но прежде чем ехать за ними нужно навести порядок дома, а то такой пипец происходит. Я вызвал клининг что бы они навели чистоту в доме, но детские и нашу с женой спальню я им не доверяю, мы с То-То вооружившись шваброй ведром воды, тряпочками для пыли и направились в комнату близняшек. У них в комнате всегда дурном, все игрушки на полу, изрисованные столы красками. Я завязал волосы на затылке резинкой и начал вытирать их художества, как не странно мне понадобилось минут тридцать пять на то что бы все привести в порядок и даже поменять шторы и постельное белье. То-То покладисто спал на кровати Эми, вот предатель хоть бы помог подмести! Я направился к комнату сына, он настоящий мужчина! В его комнате всегда порядок, Юля учила его с самого младенчества что он мужчина и у него должно быть все четко. Я протер пыль так же поменял постельное и шторы, когда заканчивал мыть полы из комнаты девчонок вышел сонный То-То.
-Что выспался предатель?!-спросил я песеля, он посмотрел на меня и вильнув хвостом побежал к лестнице. В комнату Эви я всегда заходил с трепетом, я настолько любил этого ребёнка. Все что было в моей гребенной жизни до неё не имело смысла. Но она полностью изменила меня, принесла в мою никчёмную жизнь краски. Я никогда не забуду ее первые шаги, или ее первое слово. Она кстати первое сказала именно «папа». А как у неё резались зубки, я помню Юля тогда не спала не секунды, Эви плакала каждую минуту. Я думал мы сойдём с ума,в тот момент я думал что потеряю все. В голове всплыли те ужасные но в тот же момент прекрасные дни.Восемь лет назад.
Эви плачет на протяжении трёх часов подряд, Юля уже никакая. Вы всю ночь боремся с температурой у Эви. Жена белая как полотно. По очереди ходим по комнате какая Эви на руках, Юля остановилась около окошка напевая дочке песню «Омут». Жена была на четвёртом месяце беременности, ее животик давольно округлился, я подошёл и перехватил у неё Эви.
-Солнце,иди отдохни пожалуйста!-сказал я при этом поцеловав жену в лоб.
-Родной, у тебя завтра съёмка.
-Все нормально, видишь она уснула, значит подействовали лекарства, может нам всем удасться поспать,хотя бы чуть-чуть- я взглянул на жену и мягко улыбнулся.
-Я схожу в душ тогда?
-Конечно- Юля вышла в коридор а я продолжал ходить с дочкой по комнате. Потом пошёл в сторону кухни. Юля стояла в ванной и расстёгивала лиф, я остановился в проеме и наблюдал за ней. Она обратила на меня внимание и улыбнулась, ее грудь очень сильно увеличилась. Беременность даёт ей чумовой вайб. Она прикрыла грудь рукой, я сразу же замотал головой.
-Что такое?-спросила Юля.
-Не делай так!
-У тебя на руках дочь.
-И что?-ее взгляд упал на мой пах. Я чувствовал как мой дружок реагировал на обнаженную жену. Как у дочки начали резаться зубки три дня назад я не мог прикоснуться к Юле. Так как она постоянно была с Эви, впринципе как и я.
-То что ты слишком резко отреагировал на мое тело!
-Я всегда так на тебя реагирую! Не заметила?
-Но мы не можем-Юля сказала это с грустью.
-Поцелуй хотя бы- она тут же подошла к нам с дочкой и поцеловала меня. Ее соски прикоснулись к моей руке и из Юли вырвался приглушённый стон. Я понял насколько сильно она меня хочет. Эви спала очень крепко у меня на руках, жаропонижающие которые привёз Артур помогли дочке и она успокоилась. Плюс мама Юли сказала смазать десенки малышки отваром ромашки. Я наклонился чуть ниже и взял в рот сосок, на моем языке сразу оказалось что-то сладкое. Юля изогнута спину и произнесла.
-Не мучай меня пожалуйста. Мне и так очень тяжело- я отстранился от неё.
-Иди в душ я сейчас приду-Юля вопросительно на меня посмотрела и начала раздеваться дальше. Я дошёл до кроватки дочки и положил ее в нее. Она тихонечко закряхтела, я включил маятник и музыку, она очень любила по неё спать. Видео няня всегда была включена, То-То сразу же улёгся рядом с кроватной малышки. Принцесса успокоилась и сразу заснула,теперь нужно заняться Королевой этого дома, успокоить ее.
______________
Девчоночки, простите что пропала! У меня сессия, я буду выпускать главы по мере возможности. И ещё я меняю стилистику написания. Заметили разницу ?
P.S. Ваша Лиза🖤🧸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять лет спустя?!
RomanceЖизнь как она есть возвращается?! Второй сезон?! Вы же этого так хотели!Спустя десять лет спустя?!