Дом находился во Флориде, на берегу океана. Юля хочешь хотела пожить хоть не долго на море но океан тоже не плохо, я хотел устроить этот сюрприз после моего дня рождения. Но сейчас мне все рано на него , меня волнует только моя семья. Родители будут жить в соседнем доме от нас. Это будет гораздо лучше чем общий дом, у них своё пространство у нас своё. Юля уложила доченьку спать на нашей кровати, я стоял и курил на балконе. На улице смеркалось уже около одиннадцати вечера. Она вышла ко мне и облокотилась рядом на перила.
-Родной?-тихо сказала она.
-Знаю, что хочешь знать что случилось?! Почему мы так непонятно покинули Россию. Но это было необходимо Юль-мой голос задрожал, я выкинул сигарету и подошёл ближе к Юле взяв ее за руку
-Они угрожали тебе и дочери!-по телу пробежали мурашки.
-Во что ты ввязался?-голос жены был серьёзен. Я потянул за руку Юлю, и сел вместе с ней на диванчик стоящий около стены.
-Ты будешь нервничать родная, просто знай что я все улажу.
-Сейчас же ты мне все рассаживаешь Милохин!-зло рявкнула Юля. Я знал что она не оставит эту тему.
- Помнишь когда мы были в Анапе?! Илья завязал тему с квартирой, но я не стал играть в эти игры и отдал ему эту чёртову квартиру. Потом была эта хрень с Ирой, это тоже его рук дело. Потом Игорь в хайпе, они все делали вместе. Хотели любыми путями испортить все что я строил, мою карьеру они не могли затронуть, но тебя могли, в то время я нанял детектива. Он все выяснил что моя биологическая мать, Илья и Игорь были за одно. Мама придумывала как содрать денег, тогда и привлекла Илью, следом пошёл Игорь. Тогда он только пришёл в ваш хаус.
-Почему они угрожают? И чем?-на глазах жены выступали слёзы.
-Когда мне все это рассказали я решил окончательно покончить с этим всем, матери четко дали понять,либо она закрывает рот и заканчивает свои интрижки, либо ее привлекут по закону. Илью мы убрали из хауса и запретили любым продюсерам брать его куда-то. Благодаря Ярику это получилось. Ну с Игорем оказалось посложнее, во время прибывания в хайпе он много информации нарыл на тебя и Валю. Я не мог допустить что бы он это обнародовал в сеть. Там было все, вплоть до обнаженных фото Вали. Плюс в его арсенале были конченные люди из Анапы. Которые в то время да и сейчас держит криминал города. И он даже сейчас там вошкается, как говорили ребята сейчас он барыжит наркотой. В то время мы откупились деньгами от него, но сейчас он хочет большего чем денег.
-Чего Даня?
-Первое что он мне сказал это показать Эви всем-Юля прижала ладошку ко рту.
-Солнце, я не допущу чтобы что-то случилось с тобой или дочерью! Никогда!-я ещё сильнее сжал ее руку.
-Они угрожали родителям да?! Поэтому ты забрал всех с собой?
-Да, они следили как ты гуляла с Эви, сказали что знают где живут родители. Зачем рисковать было лишний раз?! Мы побудем здесь около месяца, за это время полиция со всем разберётся. Я уже все написал адвокату. Не переживай только.
-Спасибо-тихо прозвучало от Юли.
-За что принцесса?
-За то что защитил нашу семью!-я прижался ко лбу жены.
-Пойдём спать ангел?! Перелёт был тяжелым.
-Эви будет спать с нами можно?-тихонечко спросила Юля.
-Конечно родная, сейчас я хочу что бы вы были рядом. Тем более ее спальня пуста.- я уже хотел вставать но Юля затормозилась меня.
-Дань, мне нужна будет твоя помощь.
-Что такое солнце?
-У меня контракт с «Яндекс» там нужна реклама. Я договорилась с Аней что на следующей недели она мне поможет. Но теперь ее нет рядом-ее голос был ещё грустнее. Я дотронулся до подбородка жены и пододвинул ее лицо к своему. Так что наши губы почти соприкоснулись.
-Аня, Артур и Давид будут тут послезавтра. Не переживай вы все сделаете-Юля тут де прижалась к моим губам. Я нуждался в ее поцелуе так же как она в моем. Сейчас знач что моя семья в безопасности.
-Я хочу тебя!- ели слышно шепнула она.
-Ты уверенна? Я переживаю за тебя, ты устала малышка-ели ели Юля качнула одобряюще головой и потянула меня в спальню. Доченька спала на кровати, То-То разварился у ее ножек.
-Я в ванную на пару минут-Юля взяла косметичку и скрылась в ванной. Я стянул с себя все кроме боксеров. В ванной зашумела вода. Не знаю что взбрело мне в голову но я пошёл к жене. Юля стояла около зеркала и умывала лицо,на ней был только лиф и трусики,я подошёл сзади и обнял ее. От одного взгляда на любимую женщину, мой член в прямом смысле окаменел. Эй дружок походу ты стал на неё реагировать ещё сильнее, мысленно проговорил я сам себе.
-Родной, я намылила лицо.
-Я знаю.-Юля наклонилась умыться, я отодвинул трусики от самого сочного местечка на ее теле и очень аккуратно и нежно вошёл в неё.
__________________
Ну что вы мне скажите?! Я считаю я очень сильно поменяла стилистку писания. Мне безумно нравится. Девчонки давайте знакомится?! Расскажите « как вас зовут? Из какого вы города?! Сколько вам лет?! Как долго меня читаете?». А я пока начну с себя- Меня зовут Елизавета. Я живу в прекрасном городе Москва, про свой возраст я умолчу( так как вас многих он почему-то приводит в ступор)🙈
P.S.Ваша Лиза🖤🧸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять лет спустя?!
RomanceЖизнь как она есть возвращается?! Второй сезон?! Вы же этого так хотели!Спустя десять лет спустя?!