39.Как обычно.(Важный комментарий)

2.5K 111 50
                                    

Даня обнял меня. Тело было настолько напряжено что аж болели мышцы на ногах. Я уткнулась лбом в грудь мужа.
— Так плохо. — ели слышно проговорила я.

— Давай малышка мы с тобой сполоснемся и прямиком в кроватку.

— Ты должен ехать на съёмки!

— Съёмки я перенёс на одиннадцатое января. До конца праздников я буду дома. — я расплакалась. Не знаю что именно в словах Дани было такого, но слёзы полились градом. Муж приподнял мою голову и взглянул в мои глаза.

— Родная, все хорошо! Алина спит в тёплой кровати вместе с То-то. Прекращай плакать. Пропадёт молоко и придётся кормить дочь порошком.

— Как от тебя странно слышать слово дочь.

— Я поздравляю вас Юлия Милохина вы мама уже как месяц! — радостно возгласил Даня.

— Не хочу мыться!

— Тогда идём. — Даня выключил воду и мы вышли из душа. Я натянула на себя шелковую сорочку и тихонечко прошла проверить девчонок. Эви сопела у себя в кроватки. Алина так же спала в обнимку с То-то. Надо ложится спать, сегодня был очень тяжёлый день.

Даня лежал на кровати когда я вошла в нашу спальню. Он тут же перевёл вглядевшись меня и улыбнулся.

— Спят?!

— Угу.

— Иди ко мне ангелочек! — нежно произнёс муж.

— Открыть окошко?

— Да, и закрой дверь на замок. — сделав все, я легла в кровать в объятья мужа. Почему-то на душе сразу становится так спокойно. Его тёплые руки обнимают меня и такое ощущение что вся боль уходить через это прикосновения к Дане.

— Ты очень напряжена!

— Не могу успокоится. — Даня опустил меня на подушку и тут же поцеловал меня. От неожиданности я не много вздрогнула. Его рука скользнула на мой живот. И по телу побежали мурашки. Наши губы как одно целое. Внутри начал нарастать все знакомый ком. Кожа горела от прикосновений мужа.

— Родной, Алина может услышать нас.

— Не переживай.

Даня задрал мою сорочку и его рука скользнула к моему чувствительному бугорку. Его пальчики начали играть с моим клитором. Мое тело содрогалась от наслаждения. Уткнувшись лицом в плечо Дани я стараюсь сдерживать стоны но это очень плохо получалось. Муж тут же прижался к моим губам. Мое тело накрыло оргазмом. Я полностью обмякла. Даня прижал меня к себе ещё сильнее. Бедром я почувствовала его возбуждение.

Десять лет спустя?!Место, где живут истории. Откройте их для себя