-Ой,ой-не договорила и схватилась за животик. Даня тут же подлетел ко мне и сел рядом.
-Что такое?
-Он толкается-радостно вскрикнула я, муж прислонил руку к животику и сразу же заулыбался. Это первые пиночки малыша.
-Он рад познакомится с нами по-моему?-Даня просто пищал от восторга, Эви заинтересовалась почему все внимание на моем животике и тоже положила ручки на него. Он неожиданного толчка братика она испугалась и заплакала.
-Эй, принцесса это же твой братик передаёт тебе привет!- Даня радостно замахал Эви рукой. Давая понять что это не страшно. Малыш толкался ещё около пяти или семи минут.
-Родной падай пожалуйста футболку-кивнула я на кучу нашей одежды лежащий на полу.
-Спи так!- Даня потянулся за дочкой.30 июля 2030 года.
-Данил Вячеславович!- из моих мыслей меня выдернула работница клининговой компании. Я повернулся к ней и вопросительно посмотрел.
-Мы закончили.
-Хорошо,спасибо.-она улыбнулась мне и спустилась вниз. Иногда у меня такое бывает, забываю про все и впадаю в воспоминания. Нужно поскорее закончить с уборок комнаты Эви. То-то залаял у меня за спиной.
-Ты не вовремя друг.-этот засранец принёс мне свою любимую игрушку что бы я с ним позабавился. Проигнорировав мохнатого я закончил убирать комнату дочери и направился вниз. Первый этаж сиял, дом готов к приеду детей. Поставив чайник я достал из холодильника ветчину и молоко, нужно перекусить и выезжать. Пока закипал чайник я заказал все необходимые продукты, я то питаюсь всякой фигней все это время. Пельмени и бутерброды были моим спасением но детей нужно кормить сбалансированно. Юля не знала что сегодня приезжают дети домой, я попросил ее маму ничего не говорить ей.
То-то начал яростно гавкать на закипевший чайник, я налил себе кофе и сделал бутерброд. В друзья позвонили. Это доставка лекарств для Эви. Поддерживающие препараты, после выписки, они необходимы. Когда я вернулся я увидел наглость переходящую все границы. Этот мелкий жук жрал МОЮ колбасу с тарелки.(Клубничка вместо колбаски🤣Представим что это именно колбаса)
-Наглая ты скотина, ты сожрешь все что только возможно! Как ты залез на стол то?- я сел рядом с ним и пил своё кофе. То-то сидя га столе доедал МОЙ бутерброд. На улице начался дождик.
Спустя минут сорок мы с псом уже подъезжали к дому родителей. Без этого засранца мы никуда, он везде с нами. Алина открыла мне калитку и сразу же обняла меня.
-Данька!
-Красотка как я по тебе соскучился!- я закружил ее.
Она стала настоящей копией своей сестры. Хоть Юля и Алина от разных отцов но все же безумно похожи. Алина не много ниже сестры, ее волосы покрашены в ярого розовый цвет, руки покрыты татуировками. Проколот нос и язык, но могу поспорить что делать дырки на теле она переняла от меня.
-Ты как?-просила она.
-Ничего, уже почти отошёл от всего этого дерьма. Главное это когда Эви выпишут!
-Я разговаривала сегодня с сестрой. Завтра вроде как можно будет забрать ее под расписку.-в голове сразу проскользнула мысль, почему Юля не позвонила мне и не сказала об этом? А Алина вкусе?
Не успел я закончить мысль как раздался дикий крик.
-Папоочка!- три точные мои копии летели в мои объятья с неимоверной скоростью. Я присел на корточки чтобы поймать их. В прямом смысле этого слова они врезались в меня.
-Как я скучал по кам бандиты!- крепко сжал я в объятьях детей. Они пахли ягодами и чем-то родным.
-Папочка,мы поедем домой?-спросила Эми.
-Я хочу домой пап-на глазки Эсми наворачивались слезки.
-Да, мы едем все домой. Девчонки запрыгали и отбежали от меня плюхнувшись попками на лавочку.-Не убейте отца!- за моей спиной послышался голос тестя. Я поднялся вместе с сыном на руках на ноги и повернутся в его сторону.
-Привет па!
-Привет! Ты что собрался их забрать домой? Юлю с Эви выписывали?-свекр был явно не доволен прерогативой расставаться с внуками.
-Хвати им вам надоедать. Пора домой. Нет, их обещают выписать завтра.
-Что это ещё за разговор такой? Надоедать?Пусть останутся ещё хоть ненадолго-он был возмущён.
Эми и Эсми подбежали ко мне и обняла за ноги, а Эли сильнее вцепился в шею.
-Мы поедем с папочкой домой!- одновременно сказали близняшки.
-Я тоже хочу домой!-Эли был серьёзен.
-Вот так значит маленькие предатели? Послали деда нахрен да?! Ну ладно-захохотал свекр. Близняшки побежали в дом, а сын не разжимал объятья. Он соскучился по мне так же как и я по нему.
-Не переживай, мы едем домой все вместе!-прошептал я сыну на ухо.
-Я соскучился пап!
___________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять лет спустя?!
RomanceЖизнь как она есть возвращается?! Второй сезон?! Вы же этого так хотели!Спустя десять лет спустя?!