Пролог

25.2K 604 89
                                    

6 лет назад. США. Нью-Йорк.17:25.

Сантьяго Ривьера

Гребанное солнце мерзко светило, вечно заставляя хмуриться. Вроде бы, обычный июльский день, если бы мне не позвонили три дня назад и не сказали, что моего друга убили.

Твою мать...

Недавно его гроб опустили в землю и закопали. Моё сердце разрывалось от несправедливости и безнадёжности. Я стоял, умоляя чёртового бога, в которого я не верю, чтобы это оказалось сном, плохим кошмар или неудачной шуткой. Но это реальность. Сегодня я похоронил друга, а завтра заставлю всех пожалеть.

Я курил возле дерева, прокручивая все моменты произошедшие за последние время, пока меня ни привлекла девушка. Она шла быстрым шагом, от чего напоминала сумасшедшую фурию. Она была в чёрных джинсах, на ногах армейские сапоги, а на голове был капюшон, который ничего не давал разглядеть. Она остановилась возле могилы и скинула капюшон, показывая каштановые длинные волосы. Люди, которые стояли неподалёку, ахнули.

Уже тогда её боялись...

Люди всё же покинули кладбище, а я стоял и наблюдал. Я понял окончательно кто она такая, только когда посмотрел на могилу. Дочь Марио. Все гадали выдумка она, слухи людей или же явь. Вчера умер отец моего знакомого - Лоренцо. Его похоронили, в одно время с моим другом. Особо людей к Марио не пришло, я слышал, что человек он был не очень. Но она красивая. Сколько ей лет?

Вдруг она повернулась ко мне. Её чёрные глаза ничем не отличались от глаз мертвеца. Её взгляд был безжизненным, но полон ненавистью и злобы. Спустя время, она опустила свой взгляд на камень с именем и датой.

- Как иронично, отец - голос соответствовал взгляду - Я жива, а ты нет. Ты пытался убить меня, в итоге, лежишь под холодной землёй. Но отдаю должное, ты сломал меня. Хотя я не предоставлю тебе такого удовольствия, как мои слёзы. Даже когда ты мёртв, я сделаю всё в точности наоборот твоим ожиданием и желанием. - она усмехнулась и присела на корточки, всё прожигая надпись на могиле. Её не волновало, что её кто-то услышит или не так поймёт. Она попрощалась со своей старой жизнью. Теперь, смерть отца - для неё новое начало. - Зато, твой сын сдержал своё слова. Но я здесь не для того, чтобы болтать о семейных делишках - она на минуту замолчала и продолжила, своим хриплым тоненьким голоском - Я буду ходить по головам. Я заставлю весь мир пасть к моим ногам. Они все пожелеют, что знают даже моё имя. А ещё я заберу, то, что принадлежит мне по праву. - девчонка дьявольски улыбнулась, а поскольку я стоял рядом, я прекрасно всё слышал и видел - Сицилия. - сладко протянула она, так, будто её отец сидел перед ней - Отныне я буду ей управлять. Я заберу всё, что принадлежало мне. Ты же не думал, что твоя смерть, сможет расплатиться за все мои муки и твои грехи? - спросила девушка, пустоту и посмеялась - Ты избавил меня от всех возможных чувств. Я стала хуже чем ты. И я заставлю всех мужчин, похожих на тебя, заплатить за свои поступки. Пусть братик будет тут, занимается Нью-Йорком, а я пожалуй поеду в родную Италию - прощебетала - Я мертва внутри, живая снаружи, я заставлю весь этот мир гореть, будучи мёртвой, но никто это не поймёт, они все будут смотреть на меня со страхом. Во мне течет твоя кровь, во мне она и останется - что я и заметил, с чёрных бусин не упала ни одна слеза - Удачи гореть в аду - напоследок прошептала она и кинув красную розу на землю, направилась туда, от куда пришла.

Возможно, именно с того дня всё началось. Когда она умерла, а я продолжил управлять мафией, только при этом, вечно думая о ней.

Далия Санторо.

Люди. Они одновременно приносят нам прекрасное счастье и крушительное падение. Они предают, они врут и они отворачиваются от нас, в самый нужный момент. Доверяя кому-то мы делаем ставку, ставим всё. И только судьба решает, что будет, получим мы внушительный приз или же примим поражение, оставаясь ни с чем. Но чаще всего, мы проигрываем. Мы падаем, разочаровываемся, страдаем, встаём и с глубокой пустой идём дальше.

Кто-то учится на ошибках, кто-то продолжает их делать. Но суть одна, люди делают нас слабее. Даже если не придают, то покидают нас. Будь это смерть или просто уход, не важно, они покидают нас. Наверное, это одно из-за чего я не любила людей.

В каждом лице, я видела - лицемерие, в каждом добром жесте - подвох, а в каждом слове - ложь.

Меня не могли понять, меня не могли услышать, хотя они даже и не слушали, не пробовали. Я не стала холодной, нет. Во мне было, то самое настоящее пламя, которое верно клялось, уничтожить всех. К слову, я не была против.

Я видела смерть, я видела боль, я видела предательство и я видела ужасную жестокость. Так почему же, после всего этого, я должна оставаться хорошей?!

Я делала и делаю ошибки, на них же я и учусь. Я та которая уничтожила и уничтожает, я та, кто смогла пережить ад на земле и я явно не та,  девушка с чистой душой. Я та у которой нет больше души, я та которая заставит весь мир пасть к своим ногам. Это моя жизнь, это мой ад и это моя смерть. И это моё возрождение.

Помни о смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя