5. Не расслабляйся

11.9K 473 51
                                    

- Иногда, ты - это всё что, у тебя есть - и иногда это всё, что тебе нужно

Далия Санторо

Витторио и Марко начали спорить на счёт чего-то, София встретила свою знакомую и ушла поболтать, Энцо же начал флиртовать с какой-то брюнеткой, если не ошибаюсь эта дочка сенатора и я уверена, что этот сенатор оторвёт ему яйца. Алессандро же пил виски и смотрел в одну точку, а вот Лоренцо сорвался и умотал к своей девушке. Я же сидела и пила вино, всё что я делаю на таких вечерах - так это пью, и с такими темпами сопьюсь. Решив пройтись, я встала, взяв сумочку и сказав мужчинам, что мне охота пройтись, удалилась, при этом захватив свой бокал с вином.

- Мисс Санторо - произнёс голос за моей спиной.

Черт, а я как бы собиралась зайти в туалет и покурить. Спасибо.

- Да? - сказала я и развернулась. Передо мной стоял парень, по крайней мере выглядит он очень молодо. Русые волосы, сам высокий, с широкими плечами и красивыми глазами. Они были цвета свежей травы, такие глубокие и даже, можно сказать, оливковые. При свете они были зелёными, возле зрачка отдавали немного серым, но были очень яркие, а вот при темноте, я уверена, они темно зелёные. Люди зачастую не обращают внимания на глаза. Для всех есть только серые, голубые, карие и зелёные, без каких-либо отличий. Однако глаза - зеркало души. И если человек находится перед тобой без всяких масок, то ты запросто можешь прочитать его.

- Добрый вечер - проговорил он и улыбнулась

- Если бы он таким был, я бы спокойно покурила - фыркнула я - А мы с вами знакомы? - перевела тему.

- Нет - усмехнулся - Самуэль - он протянул руку, я же вложила свою. Мужчина поцеловал руку и отпустил бледную ладонь. - Я заместитель, так скажем человека, что владеет второй половиной Нью-Йорка, ну и его лучший друг - от него весьма хорошая энергетика, по крайней мере я не хочу его убить...

- Я знаю кто ты - усмехнулась - И я уверена, ты тоже знаешь, кто я такая.

- Знаю - кивнул - Кто же не знает - посмеялся Самуэль

- Ну - протянула я - Я весьма скандальная личность

- Это да

- Ну ладно, Самуэль, мне пора - я уже развернулась и собиралась уходить, дабы покурить в туалете, мне нужен косяк, чтобы дожить до конца этого вечера, но мои планы прервали и схватили за запястье.

Помни о смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя