- Город становится миром, когда ты любишь одного из живущих в нем.Лоренс Даррелл
Сантьяго РивьераВ голове слова Отто и построения плана. Далия в непонятных эмоциях и в мыслях, которые известны только ей, сидит рядом со мной и слушает слова регистратора, а после и клятву Витторио. Ещё нужно найти этого придурка, который зажимал Далию на лестнице.
В основном слова моего друга возле венца пролетали мимо меня ровно до того момента, пока Далия не встала и не ушла.
Интересно, на нашей свадьбе она такое же выкинет, сбежит? Если да, то придётся находить и наказывать, и доказывать все прелести нашего брака.
- Что это с ней? Замуж, что ли тоже захотела? - усмехнулась Энцо, толкая меня.
- Скорее мир перевернётся и ад замёрзнет, чем Далия Санторо пойдёт добровольно под венец - пробурчал я, вставая.
- Как будто ты будешь её спрашивать - фыркнул рыжий, положил ногу на ногу и продолжив наблюдать церемонию.
Быстро преодолев дорожку, а затем попадя в дом и просмотрев главный холл, я направился на улицу, так как в доме девушки точно не было.
Как и ожидалось она стояла возле дома, делая нервные затяжки и выдыхая дым вниз.
Она сведёт меня с ума.
- Далия.
Я подошёл к ней сзади, беря свободную ладонь в свою.
- Моя любовь.
- Не спрашивай, Сантьяго.
Я покачал головой и сделал ещё один шаг, практически вставая вплотную к ней.
- Моя душа - вновь выдохнул я в шею девушке, крепко сжимая талию.
- Иди обратно, я и так срываю свадьбу - хриплым голосом попросила она и, уловив нотки страха и боли, я повернул её к себе.
- Моя маленькая, всё будет хорошо - я взял в руки её лицо - Ничего не бойся, никогда.
- Сантьяго - Далия вцепилась в мой пиджак и прижалась своим холодным телом, предварительно выкинув бычок.
- Что случилось?
- Вдруг он вернётся - прошептала она, и если бы ветер не утих, я бы даже не услышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни о смерти
Roman d'amourЧто бы вы сделали, если вашего тирана отца убили? Вы бы начали все с чистого листа? Далия выбрала убить все кланы и стать главой мафии Сицилии. Но после шести лет, что она прожила в Италии, девушки пришлось вернуться в Нью-Йорк, дабы помочь своему...