Италия. Сицилия. Мессина. 20:25.
Далия Санторо
Мокрый асфальт, приглушённый звук дождя, который стучал по окнам моей машины и сигарета в моей руке, блаженно успокаивали, заставляя не превышать скорость за сто восемьдесят километров в час, дабы насладиться атмосферой. Снова глубокая затяжка и в мои лёгкие медленно проникал вредный никотин. Ухмылка всё не сходила с моего лица. Не верится, спустя столько времени мы снова все собираемся. И кто бы мог подумать, не просто встреча друзей, семьи, а сама помолвка главного нашего холостяка.
Когда за неделю, до мероприятия, мне поступил звонок от друга и сообщил, что я должна быть у нас в поместье ровно в восемь, я была в шоке. Чтобы Витторио влюбился, да ещё и нацепил кольцо на палец, никогда не поверю! Однако это произошло и сейчас я еду за город, чтобы лично лицезреть эту девушку. Кто же покорил сердца моего друга.
С достаточно большой скоростью, я въехала во двор шикарного дома, припарковалась, с соседнего сиденья взяла сумочку и презент молодожёнам, вышла грациозно, поправляя шёлк на своём теле. Шёлковое платье цвета алой крови, или же крепкого красного вина, прекрасно сидело на белой коже. Оно было ниже колена, на бедре длинный разрез, который давал, возможность видеть не только красивые ноги, но ещё и край чёрного кружева от чулков.
Виляя бёдрами и звонко ступая на мраморную дорожку, я с гордо поднятой головой шла в дом. Лёгкие тёмные волны моих длинных волос, развивались на ветру.
Чёрные шпильки перешагнули порог поместья и теплота дома окутала с ног до головы. Ностальгия тоже приняла меня в свои объятия и я начала оглядывать до малейших деталей изученный интерьер. Итальянский мрамор и чёрное дерево гармонично сочетались, а где-то ещё были вставки с золотом.
- Добрый вечер, синьорина Санторо - я обернулась, из неоткуда взялся знакомый мне дворецкий.
- Добрый - одарив мужчину улыбкой, я отдала ему своё чёрное пальто. Взяв его, он ушёл, оставляя после себя шлейф не очень приятного парфюма.
- Далия! - шикнул мужской голос и через минуту надо мной возвышается друг - Тебя где черти носят?
- И тебе привет, Энцо - ухмыльнулась я и парень тут же меня обнял - Без меня уже не можешь? - в привычном для себя тоне, спросила я, упиваясь собственным сарказмом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни о смерти
RomansЧто бы вы сделали, если вашего тирана отца убили? Вы бы начали все с чистого листа? Далия выбрала убить все кланы и стать главой мафии Сицилии. Но после шести лет, что она прожила в Италии, девушки пришлось вернуться в Нью-Йорк, дабы помочь своему...