- Начинаешь по воле сердца, бросаешь по воле разума.Дэниел Киз.
Далия Санторо.
Чувство защищённости и спокойствия весьма ценное, однако, лишив этого человека, может нанести глубокий ущерб. Именно поэтому я никогда не искала этих чувств. Я училась жить и защищаться самостоятельной. На кой черт чувствовать человека, если он может попросту потом раствориться сквозь руки и уйти, а ещё хуже - умереть.
Все эти мысли не смогли образумить меня, и я всё ещё находилась в квартире Сантьяго Ривьера. Испанец ощущается как огонь, который вместо того, чтобы заживо тебя испепелить, гладит по волосам и целует всё лицо. Он согревал, и это успокаивал. Успокаивали его руки, глаза и слова. Само его присутствие давало многое.
- Я знаю, что ты не спишь - зловеще заговорил он, мне на ухо - Тебе всё равно не избежать порки - Сантьяго оставил поцелуи за ушком.
- Оставь свои старые, похотливые фантазии при себе - фыркнула я не открывая глаз.
- Нужно сначала тебя покормить.
Мужчина поднял меня на руки, отнёс в ванну, приказал почистить зубы и умыться, а затем направиться на кухню. Послав его в жопу, я закрыла дверь и подошла к раковине. Я почистила зубы новой зубной щёткой, которую нашла затерянную в тумбочке. Затем я наконец сделала то, что так хотела, как только проснулась. Я плеснула себе в лицо холодной водой и расслабилась. В квартире у этого придурка ужасная жара, а тем более, когда спишь с живым обогревателем, то у тебя складывается чувство, что ты попал в саму предысподню.
Как и предполагалось Сантьяго оказался на кухне. Он готовил тосты и яичницу, при этом споря с кем-то по телефону. Было забавно наблюдать за тем, как мафиози пытается аккуратно разбить яйцо, при этом гневно и красочно описывая как оторвет голову человеку, если будет не по его.
В квартире раздался звонок и я развернулась к коридору.
- Я открою - я пошла к двери, даже не слушая возражения испанца.
На пороге меня ожидала картина, которую оценят все любители порно актрис. Блондинка, просто ахереть как выше меня, с четвёртым размером груди. На ней был белый короткий топ, который в красках давал увидеть, так скажем, глубокое и большое нутро этой модели. В придачу мини юбка и каблуки, что если бы я не видела девок, что танцует на пилоне, я подумала бы, что это ходули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни о смерти
Lãng mạnЧто бы вы сделали, если вашего тирана отца убили? Вы бы начали все с чистого листа? Далия выбрала убить все кланы и стать главой мафии Сицилии. Но после шести лет, что она прожила в Италии, девушки пришлось вернуться в Нью-Йорк, дабы помочь своему...