30. Я люблю тебя

9.5K 292 140
                                    


- В моём сердце так много тебя, что я едва ли могу назвать его своим.

Автор неизвестен.

Далия Санторо

Мой брат срывается со своего места и подлетает к Августине и к мужику, которому явно за сорок.

- Блядь, долбаеб - вырывается из меня и иду в след за ним.

- Я тебя на лоскутки порежу нахуй - Лоренцо впечатывает этого мужчину в стену и гневно смотрит ему в глаза.

Лоренцо тяжело переносит смерть Беллы. Он её любил и пошёл из-за неё против сестры, а эта сука предала, оказалась врагом и шлюхой, и при всём при этом, именно он убил свою возлюбленную тогда. Не знаю, честно, что далось ему тяжелее из вышеперечисленного, но вечный перегар и пустой взгляд в никуда всё говорит сам за себя.

- Лоренцо, прошу тебя - Августина была маленькая и снизу вверх смотря на него, положила руки на его плечо.

Кстати насчёт этих двоих. Они вдвоём хорошо сдружились и видимо девушка доверяла свои проблемы, которые не доверяла даже мне, когда я обещала ей их решить, уж больно она хорошенькая, поэтому и очень хотела помочь этой малевки.

- Сука, послушай меня - не обращая внимания на Августину, зашипел Лоренцо.

- Иди сюда - потянула я к себе - Он знает, что делает.

- Не знает - испуганно проговорила она, смотря на меня большими глазами - У меня будут проблемы - прошептала она, чтобы никто не услышал кроме меня.

- Не будет.

- Чтобы я нахуй тебя рядом с ней не видел! - прорычал в его лицо мой брат.

- Она мне должна, сосунок - в тон ему прошипел этот хер.

- Да ну - злобно усмехнулся Соррентино.

- От вашей шайки одни проблемы - с раздражением сообщил Янис, который подошёл к нам - Брось каку! Его нельзя трогать.

- Вы че суки - уже взорвался Лоренцо и всем телом мужика ударил о стену. - Забыли, кто я такой!? Я всё сказал. Если этот старчиский псих к ней хоть на шаг подойдёт, я кожу сдеру, а потом кости все сломаю, а ты знаешь, я всегда сдерживаю и угрозы, и все свои слова - он толкнул этого человека в руки Янису - И да, Янис, я нахрен все договоры с тобой порву и запишу в враги, если узнаю, что он был возле Августины. Она моя.

Помни о смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя