18. Обвинения для невиновного

9.2K 319 24
                                    

- Сердце человека - это то место, где скрывается дьявол. Я иногда чувствую его внутри себя.

Томас Браун.

Далия Санторо

Серебряные столовые приборы разложены вдоль стола, где так же стоят бокалы и тарелки. В дом приехал персонал, поэтому все бегают и что-то делают, это одновременно раздражает и бесит до трясучки.

Я безразлично смотрела на большой стол, который был в отличие от меня готов к приезду гостей. Я почувствовала руки на талии и я тут же откинулась на тело позади себя.

- Они буду здесь уже через сорок минут - хрипло проговорил Сантьяго, обнимая меня крепче.

- Я знаю.

Всё, что я сделала за весь этот день - это курила и размышляла о том, что это большая ошибка. Зачем говорить о смерти отца, когда прошло шесть лет? Все эти дебилы просто ненавидят меня, и это сугубо взаимно.

Однако Ривьера достаточно долго пытался до меня донести, что это нужно. Поэтому, помимо четырёх кружек кофе, выкуренной пачки сигарет и размышления о глубине этой жизни, я приняла душ.

- Давай, моя душа - он развернул меня к себе лицом - Тебе нужно переодеться. Мне, конечно, нравится этот короткий шёлковый халатик, но я не думаю, что ты обрадуешься, если мне придётся вырвать всем людям, что сегодня буду здесь, глаза.

- Прям придётся - усмехнулась я и закатила глаза.

- Прям придётся - устрашающе повторил он за мной - Пойдём - он схватил мою ладонь в свою огромную лапу и потащил на второй этаж - Чёрт - выругался Сантьяго, когда увидел бугаяв охранников.

Мужчина поднял меня на руки, закрывая своим телом. Ну этот халатик и в правду очень короткий, а бельё я не одевала. Не знала же я, что все так быстро приедут.

- Красотка, скажите ка мне, нахрена ты так разоделась, если знала что скоро в этом доме появится помимо нас другие люди - прорычал он, немного склонясь ко мне.

- Я не знала, что они приедут так быстро - возмутилась я и меня наконец поставили на пол.

Сантьяго посмотрел на часы - Собирайся, Королева.

Я простонала и направилась к столику, где у меня лежала косметика. Я подвела глаза черным карандашом, добавила стрелку тёмными тенями, из-за чего появился лисий взгляд. Губы были накрашены помадой цвета выдержанного вина. Они всегда бесились, когда я пыталась как-то выделиться.

Помни о смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя