21. Я задыхаюсь от её боли

9K 287 29
                                    

- Одну печаль несут два сердце...


Сантьяго Ривьера

Погода меняется со скоростью света. Когда мы выезжали с дома, было солнце, но прохладно, сейчас же такое чувство, что пойдёт дождь.

- Как же мне это нужно было - Далия подняла голову наверх, закрыла глаза и я понимал, что ей нужна была её свобода.

- Устала? - спросил я, подходя сзади и обнимая девушку за талию.

- Очень - вздохнула она, откидываясь на меня - Все задолбали.

- Расскажешь, что у тебя в голове?

- Нет.

- Твоя фамилия - начал я, не обращая внимания на её ответ - откуда она вообще взялась.

- В смысле?

- Фамилия Марио - Аккорси. Фамилия твоей матери русская, а не итальянская - я зарылся в её волосы - У Лоренцо фамилия его матери - Соррентино.

- У меня достаточно денег, чтобы в мой паспорт внесли выдуманную фамилию. Тебе ли не знать, как противно носить фамилию мразей - выплюнула слова Далия.

- Прости?

Она усмехнулась и повернулась ко мне лицом.

- Ты и в правду думаешь, что я не знаю, кто ты такой? Или, допустим, кто твой отец и семья.

- Ривьера - фамилия моей тёте француженке.

- Да, я в курсе - кивнула Далия и развернулась к морю, только теперь она стояла бок о бок со мной - Я родилась нежеланным ребёнком, которого никто не хотел. Отец хотел только сына, наследника. Поэтому, когда я родилась, он дал моей матери полмиллиона долларов и сказал, что больше помогать не будет. - она скрестила руки на груди и пошла ближе к воде.

Я пошёл вслед за ней. Она была одета в серые спортивные штаны и чёрную обтягивающую майку.

- Я жила в нищете с матерью наркоманкой, что каждый день разводила ноги, чтобы получить деньги. Она тешилась надеждами, что когда-нибудь станет нужной для Марио. - Далия вытащила пачку сигарет - Я рассказываю тебе это, потому что знаю, что ты от меня не отстанешь.

- Тебе станет легче.
- Не станет, Сантьяго. Эта боль останется со мной навсегда, она уйдёт ко мне в гроб. И поверь мне, твоё мнение очень поменяется, когда ты узнаешь правду.

Помни о смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя