11. Или ты, или тебя

9.4K 336 76
                                    

- Найти себя невозможно - себя можно только создать.

Джонни Депп


Я смотрел на богиню, что сидела передо мной ровно до того момента пока кто-то не фыркнул. Мужчина напротив меня - Джон, сидел с мерзкой ухмылкой, гад оглядывал сексуальное совершенство и закатывал глаза. Явно этот вечер закончится чей то смертью.

- Далия Санторо - вдруг сказал Джон и вскинул руки в стороны - Неужели ты нас всех соизволила своим присутствием.

- Вы нас удивили - более спокойно и холодно отозвался другой - Я рад Вас видеть сегодня.

- Благодарю - кивнула Далия.

- Но её появление за все шесть лет не даёт никакого права избегать наказания за то, что она совершенно не чтит кодекс, законы и давние традиции

- Закон и кодекс - я - со сталью в голосе произнесла девушка и в зале наступила тишина.

- Ты забываешься - взревел Джон - Ты была на испытательном сроке, дорогу...

- Это ты, видимо, забываешься. Не помнишь, кто я?! - Далия громко стукнула стаканом об стол - Я никогда не была на испытательном сроке. Я убила сотни человек, чтобы получить Сицилию. И провернуть такое снова не составит мне никакого труда

- Санторо здесь как законная правая рука Лоренцо - сказал мужчина, что защищал Далию - Даже в завещании Витторио и Лоренцо мафия переходит ей - холодно говорил он

- Однако, где вы такое видели, чтобы гребаная женщина сидела у власти - вскрикнул Джон - Все мы тут знаем правду, зачем предназначены такие, как ты - обратился он к Далии - Лишь, для того, чтобы ублажать мужчин, ведь на большое вы не способны. Вы лишь для того, чтобы вас использовали для нужд и чтобы вы рожали наследников! Для других дел в мафии, да и вообще в целом, вам нет мест...

Закончить он не успел, так же как и подскочить Далия и Самуэль, ведь я уже стоял и держал мудака в воздухе. В комнате ещё остался звук отброшенного стула, что я опрокинул, когда кинулся к этой твари, что посмела открыть рот в сторону Далии. Я сжимаю руку сильнее из-за воспоминаний того, как несколько секунд назад он говорил о моей Далии.

- Как ты смеешь так говорить с ней - я встряхнул мелкое тело ублюдка - Ты посмел повернуть язык и сказать всё это, ты думал, что тебе ничего не будет!? - лицо мужчины было красным, а глаза готовы были выпасть прям сейчас, он был в чедных попытках получить кислород, что я у него забирал. Но я хотел чтобы его лёгкие не почувствовали больше ничего, ведь он дышит одним воздухом с моей дьяволицей.

Помни о смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя