23. Одиночество, которое накрыло всех

7.6K 278 49
                                    

- Как может пустота быть такой тяжёлой?

Six Word Story (via drupahti)

Сантьяго Ривьера

Ироничность сегодняшнего утра зашкаливает. Я помню, как мы заснули с Далией, а проснулся я потом от голоса охраны.

Санторо по-тихому свалила, пока я спал. Она просто испарилась. Испарилась сквозь моих рук. Я уверен, что она даже и не засыпала. Всю ночь чувствовал, как она ворочалась и пыталась заснуть.

- Сука - крикнул я, когда влетел в пустую квартиру и увидел совершенно не то, что хотел.

Меня встретили полупустые полки с одеждой, пустой сейф в ванной и отсутствие оружия, где оно должно быть.

Блядь, блядь, блядь.

- Антонио помог ей, мистер Ривьера - невозмутимо сообщил телохранитель.

- Наши парни говорят, что он всяческих их отвлекал, а когда машина выехала подумали что это были вы - договорил другой.

- У вас нечем думать, идиоты - сорвался я.

В перевёрнутой гостиной появился Самуэль.

- Успокойся, мужик - друг оказался возле меня.

- Успокоиться? Ты, блядь, серьёзно!? У меня девушка чёрт возьми сбежала!

- Ну не со свадьбы же сбежала - с раздражением ответил Самуэль - Сядь, я разберусь.

Мужчина надавил мне на плечи и вынудил рухнуть на диван.

- Ты понимаешь, что если она пересекла границу, если она будет на землях Италии я ни черта не смогу сделать - вцепившись в свои волосы говорил я.

- Понимаю - согласился Самуэль - Но она фактически не сможет сесть на самолёт и помохать на ручкой за такое количество времени - друг достал с кармана телефон - На нашей стороне погода, другие самолёты, которые нужно учитывать, прежде чем куда-то лететь, и время.

- Лучше бы это было так - сквозь зубы процедил я.

- Почему от вас двоих одни проблемы?

Я поднял голову и увидел Витторио, который только зашёл, за ним же шли Энцо и Алессандро.

- А что с Лоренцо? - выплюнул я, доставая сигареты - Настолько гнилой урод, что не беспокоиться о сестре?

- Какие громкие слова - протянул Алессандро - За них можно и по морде получить.

- Давай - не глядя на него, ответил на его выпад. Чёртовы мудаки, которые строят из себя не пойми кого.

Помни о смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя