- Мы сами создаём для себя тернии и даже не задумываемся, чего нам это будет стоить.К. Маккалоу
Сантьяго Ривьера
Моё сердце бьётся на последних нервах и такое чувство, что через таких же десять быстрых ударов, оно остановиться.
Я еду с другого конца города в другой потому, что получил звонок от Кирана. Мужчина сообщил, что Брука доставили с его подельниками, а вот Антье нет. Девчонка сбежала. Смогла как-то пропасть и не понятно где она сейчас.
У меня блядь гребаное предчувствие. Она не заявилась ни к кому из нас. Лоренцо вообще был в кофе с Августиной и она к ним не пришла. Может быть она свалила на свободу и тупо сбежала, но зачем? Она же истеричка, а у неё нихера не осталось. Деньги, дома, эта шайка и её парень всё у нас.
- Да - крикнул я в трубку
- Ты где? - спросил Лоренцо.
- Еду, а ты?
- Тоже, но я далеко от фирмы Далии, только через час там буду и это если без пробок. Но я еду.
Я проехал два светофора на красный и чуть не попал под колеса фуры - Если эта сука хоть волосок тронет с головы Далии, я нахуй там всё разнесу включая эту суку. И Лоренцо, если она умрёт, умрёшь и ты. Может Далия ничего тебе ещё не сказала насчёт твоего поведения, но я скажу. Ты, блядь, во всем виноват! И ебать делай что хочешь, хоть землю рой, хоть лети на парашюте, но, сука, приедь туда.
Я сбросил, кинул телефон куда-то и преодолел уже стрелку за двести двадцать километров в час.
Я снова схватил телефон, снова набрал Санторо и снова получил лишь гудки.
- Пиздец - ударил по рулю.
Когда мне оставалось ехать до Далии минут десять, мне позвонил Алессандро.
- Ты где?
- Еду ещё - вздохнул я - Скажи, что ты уже там.
- Нет - раздражённо гаркнул он - Буду через минут пять-десять. Мне звонил Янис, сказал что говорил с ней сегодня и что эта Антье блядь всё-таки здесь в Нью-Йорке. Он узнал, что она заезжала в свой дом, который не охраняли.
- Она может приехать к Далии?
- Да.
Я сбросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни о смерти
RomanceЧто бы вы сделали, если вашего тирана отца убили? Вы бы начали все с чистого листа? Далия выбрала убить все кланы и стать главой мафии Сицилии. Но после шести лет, что она прожила в Италии, девушки пришлось вернуться в Нью-Йорк, дабы помочь своему...