Сантьяго РивьераС самого утра какая-та жопа. То в компании работники перепутали документы и договора и несколько моих клиентов остались без защиты в суде, соответственно дядички подняли бунт, пришлось напомнить, кто я такой и куда могу засунуть их задницы, если захочу. Потом ужин с новыми партнёрами по бизнесу наших клубов, перенесли на сегодня и уже вечером я, Далия, Лоренцо, Витторио, Энцо, Алессандро, а также Самуэль были в ресторане и слушали очередную чушь от этих идиотов.
Но вот что ещё меня сильнее разозлило, так это то, что моя девочка свалила под шумок со своим рыжим другом в закат бухать. Вот Киран, блядь, может быть и прав, улетит с нашей свадьбы эта девчонка и вот тогда по жопе получит.
- Где Далия? - уверено спросил Лоренцо, когда от меня отошли два мужика.
- Уехала - пожал плечами я, делая глоток виски.
- Куда?
- Бухать, устала на твою кислую физиономию смотреть. Что с тобой, старик? - усмехнулся я.
- Да нормально - махнул рукой Соррентино - Как она сейчас?
- Нормально - напрягся - Ходит к психотерапевту.
- Это хорошо - выдохнул мужчина - Я тебя очень прошу, Сантьяго, береги её, умоляю.
- С чего такие разговоры? - нахмурился я.
Соррентино не хотел говорить в помещении и поставив бокалы на стол, мы вышли на улицу.
- Далия моя сестра, моя семья, которую я терял и возвращал множество раз - спустя несколько минут начал говорить Лоренцо - Она не доверяла после Джозуэ никому. Изредка открывала свою душу Алессандро, но и тот не мог её понять, никто не мог и это её раздражало.
Брат моей Далии вытащил с кармана пачку сигарет и зажигалку, предложив мне и получив отказ, закурил сам.
- Я очень её люблю, Сантьяго - только сейчас заметил, как он весь напряжен - Поэтому спасибо, спасибо за всё, брат - Лоренцо поднял взгляд, сжимая челюсть - Не щеди его.
- И не подумаю, Соррентино - сжимая руки, пообещал я.
- Береги её. Я в своё время не смог...
- Клянусь тебе, с ней больше ничего не произойдёт.
Как же сука я был не прав...
Мы немного ещё разговариваем и заходим обратно. Всё однотипно. Слушаем предложения перспективных людей, назначаем день подписания договора и начинание сотрудничество и думаем уже закругляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни о смерти
RomanceЧто бы вы сделали, если вашего тирана отца убили? Вы бы начали все с чистого листа? Далия выбрала убить все кланы и стать главой мафии Сицилии. Но после шести лет, что она прожила в Италии, девушки пришлось вернуться в Нью-Йорк, дабы помочь своему...