Важно. От автора.

3.5K 94 13
                                    

Привет, мои дорогие и любимые. А вот и долгожданный эпилог. Да, это конец, ребятушки. Всё это время я не могла написать конец истории Далии и Сантьяго, поэтому он может вам показаться обрывистым, но переписывать я лично не смогу, потому что когда я писала эпилог и так наплакалась.

Спасибо большое, что были со мной, что поддерживали меня, эту книгу и наших героев. Спасибо, что прочитали и прочувствовать вместе со мной историю Сантьяго Ривьера и Далии Санторо. Я вас очень сильно люблю. Знайте, что сколько бы не упоминали такие слова как "эпилог" и "конец"...это не конец...

БУДУТ ЕЩЁ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГЛАВЫ "ПОМНИ О СМЕРТИ"!!!! Возможно, я в скором времени выставлю их в своём телеграмм канале, а после уже сюда. Так что ⬇️

Название тг канала: Mondo separat❤️‍🔥

Ссылка: https://t.me/mondoseparato

Если не можете найти меня: пишите об этом в комментариях тут, или же мне в личные сообщения, или же пишите мне на стену на страничке.

Повторюсь. Я подробно всё расскажу там, но, ребят, для ясности. Я напишу пару глав исключительно про жизнь Далии и Сантьяго после свадьбы. Как вам такая идея, новость???

Пишите, пожалуйста, как вообще книга, мне очень интересно и важно ваше мнение ❤

КНИГА ПРО ДРУГИХ ГЕРОЕВ ИЗ "ПОМНИ О СМЕРТИ"

Следующая книга будет про Алессандро, а после про Лоренцо, а также будет книга про Энцо. Уже на днях выпущу пролог и первую главу новой книги "Помни о мести"

Пишите свои впечатления о книге!!!

Что вам понравилось и что вам не очень понравилось в книге?

Какие герои запали в сердечко? Какие наоборот бесили?

Жду вашего мнения)))

Спасибо ещё раз. Всех люблю. До скорого ❤️‍🩹💋

Помни о смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя