13. Противоречие в ней

8.9K 283 42
                                    


- Я выслушала его молча и безэмоционально , но изнутри рвался вихрь мыслей, грозя разбить эту безразличную маску.

Ксения Яблонок.

- Мисс Абель, здравствуйте - проговорила я, после того как постучала в дверь и зашла.

- Добрый день, проходите.

Я села на диванчик и закинул ногу на ногу. Женщина подошла к столу, взяла свой ежедневник и села напротив меня.

- Как прошли Ваши дни? - она открыла книжечку и записала что-то.

- Вполне утомительно - я удобно устроилась на диване, зная, что тут я проведу последующие полтора часа

- Как ваши друзья и брат?

- Хорошо. Бегают по Вегасу и работают, как пчёлки.

- Вам снились кошмары?

- Да - я пожала плечами - Они всегда снятся

- Расскажите, что вам снилось

- Кровавая попойка понь - я откинула свои волосы и с сарказмом растянула губы.

- Я не смогу вам помочь, если вы не будете хоть что-нибудь говорить - мисс Абель нахмурилась.

- Мне снилось как меня резали ножами - сухо, безэмоционально, когда внутри я готова была застрелиться от страха и боли, что я чувствовала когда видела этот сон.

- Расскажите об этом подробнее

- Я не видела лиц, всё было мутно, очень мутно - я смотрела в одну точку на столе - Их было четверо, они просто брали что-то острое и разрезали мою кожу, пока я орала в агонии жгучий боли - она хотела что-то спросить, но я её перебила зная вопрос - Да, всю боль я чувствую как будто наяву. Я засыпаю, смотрю кошмары, как ужастик какой-то, в течение которого испытываю физическую и настоящую боль.

- Вы знаете сколько по времени длился это кошмар?

- Около трех часов. Плюс минус

- Вы помните какие-то детали, что-то важное - Абель посмотрела на меня из под очков.

- Знаете, запоминать подобное я не горю желанием, поэтому "деталей" я не помню - я закатила глаза и взяла в руки бутылку с холодной водой.

- Хорошо - она сделала ещё несколько записей - Как обстоят отношения с Сантьяго

- Никак - я пожала плечами - Работаем, порой пытаемся не убить друг друга, иногда убиваем кого-нибудь - я рассмеялась - У нас общие хобби.

Помни о смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя