Сантьяго Ривьера- С чем покончено, к тому не возвращайся
- Мне нужны нормальные, хорошие цифры. Чтобы я смотрел на это и понимал, что с этого я извлеку выгоду, а не погрязну в дерьме - это были мои последние слова, трое мужчины выслушали меня и кивнув, ушли.
У меня было пять минут перерыва до того, как я должен буду быть на следующей встрече, которая должна быть с Янисом.
- Как у вас там с Далией? - сразу как зашёл, спросил Самуэль, не заботясь о словах приветствий.
- И тебе привет - закатил я глаза и снова обратил своё внимание на ноутбук.
- Ну так что там с Далией?
- А тебе какая разница?
- У вас с ней что, общая привычка отвечать вопросом на вопрос? - раздражённо откликнулся на спинку дивана друг.
- Ничего у меня с ней.
- Спите?
- Нет.
- Встречаетесь?
- Нет.
- Тогда я могу дать её номер моему знакомому?
- Нет, блядь - рыкнул я и зло посмотрел на Самуэля. Он же лишь пожал плечами.
- Я тебе всё рассказывал, когда я только начинал со своей - возмутился Самуэль.
- Ага - я поставил подпись на очередной важной бумажке - Я помню как ты ко мне приходил, чтобы поплакаться. Каждый день мой виски лакал.
- Не было такого.
- Да конечно
- Так, мы говорили про твои вообще-то отношения - блядь, ну спасибо, друг, ты мне только напомнил, что их по сути та и нет - Может быть ты засунешь гордость в зад, а потом начнёшь действовать?
- Ты должен понимать, Самуэль, какое я говно пережил - ну не могу я быть в отношениях, мне удобнее там, где мы есть.
Она скоро уедет - шептал голос и я сжимал руки, ведь безысходность, отчаяние и гребаное желание яростно боролись с старыми ранами и с старым эго внутри меня.
- Как я знаю, её жизнь тоже не сахар - друг встал и подошёл к столу - Может быть, у вас получится.
- Что получится?
- То, что вы оба заслуживаете - уверенно ответил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни о смерти
Lãng mạnЧто бы вы сделали, если вашего тирана отца убили? Вы бы начали все с чистого листа? Далия выбрала убить все кланы и стать главой мафии Сицилии. Но после шести лет, что она прожила в Италии, девушки пришлось вернуться в Нью-Йорк, дабы помочь своему...