- Мы - то, что мы думаем. Мы строим свой мир из мыслей.Будда.
Сантьяго Ривьера
- Иди, Самуэль - смотря на своего отца, сказал я - Дальше я сам.
- Сантьяго...
- Иди. Сейчас же.
Я повернул голову в сторону, где сидел мой верный и надёжный друг. Он посмотрел мне в глаза, скрипнул зубами и поднялся. Ещё раз взглянув мне в глаза, наверняка, чтобы увидеть совершенно противоположное моим словам, Самуэль с разочарованием вздохнул и вышел, когда не увидел в моих глазах ничего.
- Это слабость - тыча пальцем в дверь, за которой скрылся Самуэль, сказал Бернардо.
- Слабость, отсутствие мозга и здравого рассудка, как у тебя.
Я повернул голову к окну. Не могу на него смотреть, мерзко.
- Чёртов мальчишка - выплюнул старик - Тебя нужно было воспитывать не только физически, но и морально.
- Как Альваро? - прошипел я и поднял красные глаза на него.
- Да, как Альваро - кивнул Бернардо - Ты представить не можешь, что видел этот пацан. Кстати, для своих лет он был вполне достоин фамилии Балагеро.
- Сука, кому нужна твоя фамилия - мои слова всё набирали обороты внутреннего отвращения - Я представляю, что ты заставлял смотреть собственного сына! Больше тебе скажу, я знаю!
- Тогда я рад, что ты знаешь - он сжал в руке свою трость, которая выполнила была под чёрное дерево, а вместо ручки там был драгоценный красный камень в виде объёмного шарика - И я не убивал его.
- Да, конечно - я подался вперёд - Я собственными глазами видел, как ты нажал на курок. Ты был пьян, но попал ровно в лоб! Я всё, блядь, это помню!
- Помни, что хочешь - крикнул в ответ Бернардо - Мне плевать, щенок.
- Ты заставлял его смотреть - прошептал я и зажмурился.
Господи, как же больно, противно и мерзко.
- И на что же? - спросил он так, будто его обвиняют в том, что он даже не делал, при этом ещё скрестив руки на груди
- Твои охранники насиловали девушек, и ты заставлял смотреть подростка на это - я стукнул кулаком об стол - И ты хотел, чтобы Альваро тоже насиловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни о смерти
RomantizmЧто бы вы сделали, если вашего тирана отца убили? Вы бы начали все с чистого листа? Далия выбрала убить все кланы и стать главой мафии Сицилии. Но после шести лет, что она прожила в Италии, девушки пришлось вернуться в Нью-Йорк, дабы помочь своему...