Далия Санторо
Летели мы уже наверное пятый час и я очень рада, что мы полетели на самолёте Витторио. Я ужасно хотела спать, но терпеть новый кошмар, а за ним и припадок, не очень хотелось, особенно при всех.
Весь салон был наполнен уютом и атмосферой, что в последнее время мне катастрофически не хватало. Не знаю, может это из-за того что я обожаю летать, или из-за того что нас стало больше и с нами такой прекрасный человек как Софья, но мне нравилось. Кожаное кресло так расслабляет, что мои глаза невольно начинают закрываться, а тьма только и ждёт как крепко вцепиться. Но разум ещё при мне и не даёт такому случиться, резко открыв глаза я оглянулась вокруг. Всё по прежнему, Витторио гладит волосы своей невесты, пока та спит у него на плече, Энцо тоже дрыхнет, брат сидит неподалёку от нас и явно переписывается со своей девушкой, а вот Алессандро сидит напротив и разглядывает меня.
- Почему не поспишь? - мужчина взглянул на наручные часы - Нам ещё лететь часов шесть - Алессандро взял чашку чая, которую недавно принесли и сделал глоток, продолжая рассматривать меня, как экспонат на выставке.
- Не хочу - ответила я и потёрла лицо руками. Я позвала стюардессу и молодая девушка с чёрными волосами, через минуту стояла передо мной - Принесите крепкий кофе, с двумя ложками сахара - попросила я и девушка кивнув, удалилась.
- Не хочешь? - усмехнулся друг - Ночью ты не спала и сейчас делаешь всё для того, чтобы не спать, а сама уставшая. - он скептично взглянул мне в глаза - Ты дура, Далия? - на полном серьёзе спросил Алессандро
- Да - усмехнулась я и сделала глоток горячего кофе - Почему это дерьмо не бодрит? - отчаянно спросила я, пока к нам плюхается Энцо и забирает у меня кофе
- Да потому что нужно ночью спать, а не трахаться, это во-первых, а во-вторых, ты столько всего пила, Далия, не думаю что какой-то кофе в силах тебя взбодрить. - затараторил друг и подозвал к себе ту же девушку - Милая дама, принесите нам бутылочку виски.
- Конечно, сейчас - пролепетала та и удалилась, спустя несколько минут она поставила перед нами дорогущий итальянский виски и три бокала, подмигнув Энцо отпустил стюардессу.
- Вообще, что ты тут делаешь, недавно же спал без задних ног? - спросил Алессандро и поднял бровь. Энцо же фыркнул и махнул рукой на друга, затем мастерски открыл бутылку и разлил по бокалам янтарную жидкость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни о смерти
Lãng mạnЧто бы вы сделали, если вашего тирана отца убили? Вы бы начали все с чистого листа? Далия выбрала убить все кланы и стать главой мафии Сицилии. Но после шести лет, что она прожила в Италии, девушки пришлось вернуться в Нью-Йорк, дабы помочь своему...