40. Один день смерти для всех

6K 252 110
                                    


- Судьба несёт утраты, боль и слезы.

Мы с Энцо добираемся до торгового центра. Мой друг выбирает себе чёрные спортивные штаны и худи, я выбираю то же самое, но только на пару размеров меньше. И вот из формальных деловых костюмов для ресторанов и встреч, мы в костюмах для того, чтобы удобно напиться.

Добираемся до нашего любимого бара, адрес которого знаем только мы,  усаживаемся у барной стойке, только подальше от людей. Хоть сейчас и шесть часов вечера народу прилично. Однако в этом месте уютно и не шумно, выполнено всё в стиле лофт. Исключительно тёмное дерево и тёмный кирпич, и большой бар, что глаза разбегаются от разных бутылок виски перед нами.

- Какие люди - к нам подошёл наш любимый бармен - Калеб - Что та вас давно тут не было.

- Дела, брат - ухмыльнулся Энцо, пожимая руку парню за барной стойке - Коньяк.

- Текилу - положив на деревянную поверхность телефон, попросила я.

- Сделаем - понимающе кивнул Калеб и принялся за работу.

- Тебя Сантьяго не отшлепает за то, что свалила и не сказала? - повернулся ко мне Энцо.

- Сказала я ему всё - буркнула я, благодарно улыбаясь парню, который поставил закуски, две рюмки и две бутылки с разным алкоголем.

- Ну хоть не будет штурмовать бар, и на этом хорошо, и на этом спасибо - рыжий налил нам напитки, звонко чокнулись и сразу опрокинули до дна.

Мы сидели молча. Оба потерянные, и оба в своих мыслей.

- Что у тебя случилось? - хмыкнула я, когда Энцо уже опрокинул третью стопку коньяка.

- Заебался просто. А ты?

- Тоже - опрокидываю стопку, как Энцо минуту назад, но с текилой.

- Понятно всё - фыркнул Энцо - Паришься из-за...бесплодие?

- Типа того - несмотря на него, выдохнула я.

- Сантьяго тебя боготворит. Его отношение не поменяется к тебе, дорогая.

- Ага, конечно - усмехаюсь я, вспоминая наш давний разговор про детей.

Ривьера ссылался на то, что маленькая копия меня и его, в виде дочки, всегда будет у него в мечтах. А я лишь сжимала губы в тонкую линию и отмалчивалась в тот момент.

- А ты что?

- В смысле?

- Ну бейбика захотела?

Помни о смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя