- Горе приводит к гневу, а затем к жажде мести.
Далия СантороПод тихую музыку мы ехали по ночным улицам Нью-Йорка. Сантьяго вёл машину одной рукой, изредка бросал взгляды на меня и в своих раздумьях незаметно для самого себя сжимал мою руку.
- О чём думаешь? - не сдержалась я - Сейчас руль сломаешь, а заодно и свою челюсть, которую так усердно сжимаешь.
- Витторио - как змея прошипел он - Как ты его терпишь? И как ты мать твою называешь его братом?
- Мы с ним прошли и воду, и огонь, и мои окровавленные запястье и разного рода покушение на наши жизни - я тяжело выдохнула и посмотрела в окно - Жизнь, Сантьяго, ни у кого не лёгкая. Каждый за что-то или с чем-то борется. Витторио человек, у которого жизнь из ада состояла. Он встретил своего ангела - я с сарказмом усмехнулась - Теперь главная в его разуме, сердце и жизни - она. Я же взрослая девочка, сама за себя в состоянии постоять.
Сантьяго нервно хмыкнул, сжимая мою ладонь ещё сильнее.
- Я - мафия Сицилии - рассмеялась я - Не забывай об этом.
- Как же об этом можно забыть, дорогая - я закатила глаза от ироничного тона его голоса.
- Мы к тебе или ко мне? - поинтересовалась я, доставая из сумочки телефон.
- Устал я уже туда сюда - раздражённо и устало выдохнул Сантьяго.
- Ну старость дело такое.
- Ко мне - гневно стрельнул в меня молнии своего взгляда - Наказывать тебя будем.
- За что это?! - возмутилась я, кладя свой телефон обратно.
- Ну давай считать - не отвлекаясь от дороги, Сантьяго поднял мою руку и стал загибать мои пальцы - Ты сбежала без меня со свадьбы - он загнул мой большой палец, делая акцент на "без меня" - Сама бы даже не рассказала про тот случай на лестнице, если бы я сам не увидел - указательный палец - Место того, чтобы отдать лично мне в руки этого уебка, ты возмущалась - средний палец - Обвинила меня, моя душа, в том, что я могу изменить - безымянный палец - Не целовала меня каждую минуту...
- Чё то ты разошёлся! - прикрикнула, не загиная последний свой пальчик - Уже надумываешь!
- Ещё какие-то аргументы?
- Всё можно оправдать!
- Нельзя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни о смерти
Roman d'amourЧто бы вы сделали, если вашего тирана отца убили? Вы бы начали все с чистого листа? Далия выбрала убить все кланы и стать главой мафии Сицилии. Но после шести лет, что она прожила в Италии, девушки пришлось вернуться в Нью-Йорк, дабы помочь своему...