- Люди, имеющие общие цели, могут многое. Люди, имеющие общего врага, могут невозможное.
Румпельштильцхен "Однажды в сказке"
Сантьяго Ривьера
Смотря на дорогу я пытался успокоиться. Правда пытался. Этот чёртов старый идиот, с перстнем на руке, меня просто выбесил. Чуть не застрелил его там, однако нельзя. Я буду пытать его долго и мучительно. Обычный выстрел в голову этот человек не заслуживает.
Я видел её глаза. Господи, я видел эти любимые чёрные бусины. И видел я боль. Такую чёрную, сильную, со шрамами. Я видел в глазах Далии это всего секунду, но это было вполне достаточно, чтобы почувствовать зуд в руках. Я так хотел его задушить. У меня давно не было такого желания крушить и убивать. Это часть моей профессии, я имею ввиду убийства. Когда ты снова и снова пытаешь своих врагов, ты просто напросто перестаёшь в этом видеть что-то. Но вот пытки Серджо вызывает самые сильные эмоции. Я чувствую как удовольствие растекается по телу и доходит до мозга от осознания того, что человек, который обидел её будет, страдать.
- Добрый вечер, мистер Ривьера - я посмотрела на охрану, что стояла возле здания - Всё готово.
Я кивнул, набрал в лёгкие воздуха и пошёл внутрь. Я слышал как за мной шли мои люди, а так же братья Далии.
Серджо уже ждал нас всех. Сидел на металлическом стуле, надёжно прикованный цепями.
- Ты, блядь, даже не представляешь, что будет тебе после. Я нагну всех раком. И в первую очередь твою дрянную девчонку, а после и тебя
- Ты всегда бал туп, Серджо - покачал головой Алессандро не поворачиваясь, рассматривая холодное оружие.
- А ты всегда строил из себя бессмертного - выплюнул Серджо - Только всех вас можно убить обычной пулей.
- Слишком много речей - сделал шаг вперёд Лоренцо - Ты позволил себе слишком много.
- Тут я с ним соглашусь - Алессандро подошёл к нам ближе и сунул мне в руки один из своих ножей.
- Поверь, после этого ты не сможешь вообще говорить - уверенно заверил я.
***
- Рапунцель ждёт своего принца - усмехнулся Алессандро, прикуривая сигарету и смотря на Далию, что сейчас смотрит на меня с террасы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни о смерти
RomantizmЧто бы вы сделали, если вашего тирана отца убили? Вы бы начали все с чистого листа? Далия выбрала убить все кланы и стать главой мафии Сицилии. Но после шести лет, что она прожила в Италии, девушки пришлось вернуться в Нью-Йорк, дабы помочь своему...