Далия Санторо.
Первое, что я слышу - это громкий громкий звон в ушах. Я пытаюсь непроизвольно выпустить стон из своего рта, однако чувствую трубку проходящую прямо по гортанм что ли, из-за этого противного чувства я начинаю паниковать и слышу как что-то громко пикает.
- Мисс Санторо - открываю еле как глаза и вижу перед собой двух женщин, которые светят в глаза фонариком, а потом обеспокоено смотрят друг на друга - Мисс Санторо, вы в больнице, с вами сейчас всё хорошо. С минуту на на минуту прибудет врач и эту трубку уберут. Сейчас я вас прошу не двигаться, не паниковать и конечно же не пытаться выплюнуть трубку. Дышите спокойно, сейчас это уберут.
Снова закрываю глаза от яркого света и будто на минуту отключаюсь, однако когда открываю глаза в палате я одна, никто не стоит надо мной, никто не светит и никто не орёт. Головная боль и тошнота вновь при мне и вновь меня раздражает, как и каждый звук, но всё стало более приглушенно нежели, когда я открыла глаза впервые.
- Далия - я аккуратно поворачиваю голову в право и вижу Энцо - Малышка - он плачет, у него на лице присутствуют гематомы, которые уже практически зажили, только бледность, усталость в глазах и мешки под глазами выдают его состояние - Ты не представляешь, сколько мы тут мучались и ждали твоего пробуждение.
- Эн...- говорить не получается, голос пропадает, а сил всё так же нету.
- Это пройдёт - заверил рыжий в больничной одежде - Всё заживёт и мы наконец заживём, так заживём, что те года на хрен пойдут, даже их не вспомним.
- Здравствуйте, Далия - Амато заходит в палату и улыбается - Ну что, начнём твоё полное восстановление.
Проходит явно несколько часов, на протяжении всего этого времени ко мне приходят куча врачей и проверяют, назначают препараты и процедуры, комментируют моё состояние и анализы, а затем все наконец уходят.
Я медленно прикрываю глаза и аккуратно вздыхаю. Больничный запах меня раздражает, но другого выбора как лежать и вдыхать запах пилюль, моющего средства для полов и спирта - у меня нет.
Что произошло? Мы были в брае, пили и разговаривали...потом уже собрались уезжать...мы сели и поехали...Энцо слетел с байка, я побежала к нему, начала звонить нужным людям, а когда эти люди приехали я ничего не помню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни о смерти
RomanceЧто бы вы сделали, если вашего тирана отца убили? Вы бы начали все с чистого листа? Далия выбрала убить все кланы и стать главой мафии Сицилии. Но после шести лет, что она прожила в Италии, девушки пришлось вернуться в Нью-Йорк, дабы помочь своему...