- Любое действие влечёт за собой последствия.
Шерлок.
Сантьяго Ривьера
Две недели. Две недели...
Её нет. Она испарилась. Она ушла. Покинула меня.
Я пью уже с горла. Мне плохо. Я чувствую тошноту уже от алкоголя, но всё равно продолжаю пить, пытаясь нахрен заглушить именно боль и оставить о ней воспоминания.
Я не брошу попытки вернуть Далию. Сейчас, ночью, я лишь пытаюсь убить своё одиночество и убить какую-то часть себя.
Витторио перенёс свадьбу. Он не хотел свадьбу без своей сестры. От этой мысли я усмехнулся. Считал бы мою малышку сестрой, не отвернулся бы от неё. Витторио мог просто проверить Изабеллу, для них же лучше. Но они все, блядь, отказались.
- Сантьяго, как я могу смотреть тебе в глаза и пытаться построить что-то понимая, что ты всё знаешь. Ты знаешь, что меня насиловали, избивали, что моё тело испорчено. Ты не можешь пытаться меня вернуть.
Голос Санторо был пьян, но всё крутился в голове. Она прислала голосовое сообщение четыре часа назад с неизвестного номера.
Мой хакер пытался отследить её, взломать её телефон, взломать систему в Сицилии, но это просто было, сука, невозможно. Всё-таки труды Далии оправдались.
- Сука - крикнул я и кинул бутылку в стенку.
В голове после голоса девушке всплыл другой голос. Голос, что я не слышал месяц благодаря Далии. Голос, от которого я думал, что избавился.
- Какая жалость, Хавьер - услышал я за спиной - Ты был всегда саплеком. Почему я никак не могу научить тебя быть мужчиной!?
Мне семь. Я сижу на могиле своего старшего брата. А человек, что его застрелил, стоит за моей спиной. Я ещё сильнее схватился за свежую землю. Мои руки были все грязные, но я продолжал цепляться за землю, которой закопали брата
Несчастный случай. Вот что сказал этот ублюдок всем. Мой брат, сильнейший в мире человек, сам наложил на себя руки.
- Он ведь твой сын - прошептал я.
- Не мой - прошипел мужчина - Вот он и лежит, где ему самое место.
Гребаный психопат.
- Но он тут причём? - истерично крикнул я и всхлипнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни о смерти
Lãng mạnЧто бы вы сделали, если вашего тирана отца убили? Вы бы начали все с чистого листа? Далия выбрала убить все кланы и стать главой мафии Сицилии. Но после шести лет, что она прожила в Италии, девушки пришлось вернуться в Нью-Йорк, дабы помочь своему...