45. Цените

8.3K 314 100
                                    

Сантьяго Ривьера

Я могу чувствовать тепло её ладони, вдыхать гранатовый запах её темно каштановых волос, слышать её голос и видеть её чёрные бездонные глаза. Вроде бы держу её и вижу, но мне страшно, больно и тревожно. Тот случай глубоко останется огромным шрамом в душе каждого из нас. Уверен, что Далия как и я сходит с ума, но только не показывает этого. Отношения у нас очень сильно напряженные, но сейчас я хочу открыть двери в наш дом, переступить порог и оставить всю боль за дверям коттеджа. Я хочу сделать всё ради её счастья. Но как...как осчастливить её, если жизнь и судьба несправедливы к моей девочки.

- Когда я была маленькая - неожиданно начала Санторо, когда мы подходили к высоким воротам - Я часто сбегала из дома, бродила по городу, потому что было очень страшно находиться с собственной матерью наркоманкой. Ходила по маленьким улицам Италии и мечтала о кусочке вкусной пиццы, что едят в этих кафешках - Далия остановилась - Я никогда не была согласна с судьбой, что не щедила меня и швыряла из стороны в сторону. Своему чаду я бы не смогла дать всё что нужно. Слишком много травм, слишком много боли в моей жизни...Да, мне чертовски больно и грустно, я каждый день просыпаюсь с чувством опустошение. Но мы ничего не сделаем, Сантьяго. Мне так жаль, что из-за меня ты потеря...

- Моя душа - недовольно и расержено выдыхаю я - Ты моя жизнь, не говори так - подхожу к ней и крепко прижимаю к себе - Мы потеряли многое, сейчас мы не в силах это вернуть, нужно жить. Жить ради нас. Только благодаря твоим глазам я хочу просыпаться, благодаря твоим слезам готов уничтожить и сжечь этот мир. Моя жизнь без тебя это ад. Мы оба потеряли его. Нам двоим больно, но нужно жить.

- Нужно - соглашается она кивая - Но как спокойно жить после всего этого. После всех кошмаров, пыток, боли и страданий, как жить, сука, счастливо?! Все воспоминания вот тут - показывает пальцем на висок - Воспоминания на моём теле и сердце, Сантьяго. Я не железная, как бы не хотела я человек...обычный человек.

- Ты моя жена, Далия. Мы совсем справимся.

***

Растревоженная и уставшая Далия смотреть дом не стала, а сразу легла спать. На утро же её ждал Аморе, который с лаем напрыгнул на девушку как только она открыла глаза.

За всё это время корги прилично подрос и сейчас уже моя невеста с трудом его поднимает, поскольку София очень хорошо кормила пса.

Помни о смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя