3. Убивающие прошлое

11.6K 522 88
                                    

Сантьяго Ривьера.

США. Нью-Йорк. 15:00

Я сидел в своём кресле, крутя в руках бокал виски. Сегодня был удачный день, хорошая сделка, которую я заключил с противным человеком, сделает хорошую прибыль. Строя планы на вечер, я смотрел в окно, но в дверь настойчиво постучали.

- Войдите - громко сказал я, после чего в кабинет зашла миниатюрная девушка

- Мистер Ривьера, вы просили поставить в известность, когда приедет мистер Марино и Соррентино - она взглянула в свой планшет, а затем продолжила - Они уже прилетели - мило улыбнулась

- Отлично, можешь идти - кивнул я и уже было хотел продолжить заниматься своими делами, как секретарша сделала шаг вперёд.

- Только есть ещё кое-что - неуверенно проговорила она, постоянно пряча свой взгляд.

- Ну - настойчиво протянул я и встал.

- Далия Санторо - произнесла девушка и наконец посмотрела мне в глаза - Девушка тоже здесь - после этой фразы, я как будто выпал из реальности, всё же она прилетела.

Далия. Я помню её. Всё так же видя перед собой безжизненные чёрные бусины, как шесть лет назад. После одной совсем незапланированной встречи, разве только что судьбой, я думал о ней каждый день. Девчонка въелась в память и в мою голову. Она там, всё так же стоит возле могилы отца и проклинает того за то, что ей причинил. Только что, я не знаю. После той встречи прошло пару месяцев, и я начал собирать про неё информацию, но ничего. Её как будто и не существовало. Далия будто и не жила те семнадцать лет. Только спустя время у меня началась появляться информация и то, информация о её нынешней жизни.

- Что-то ещё?

- Да, к вам рвётся мистер Гонсалес

- Пусть войдёт - махнул рукой и сел обратно. Сделав глоток жгучего алкоголя, в кабинет ворвался друг.

- Сантьяго, ты не поверишь - тут же начал Самуэль.

- Что случилось? - закатил глаза и откинулся на спинку кресла.

- Далия в Нью-Йорке - крикнул он

- Да знаю я - усмехнулся

- Дааа, а ты знаешь, что она будет какое-то время за место Витторио и Лоренцо? - Самуэль сел напротив меня и поднял бровь

- Я предполагал - кивнул - Я хочу её увидеть - я ухмыльнулся - Хочу посмотреть насколько она изменилась спустя шесть лет - взяв второй бокал, я поставил его перед мужчиной и налил ему виски.

Помни о смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя