35. Жизнь одна на двоих

7.3K 269 152
                                    


- От этих разлук огонь разгорается только жарче, и великая любовь становится ещё более сильной.

Александра Романова

Первое, что я чувствую - это противный привкус во рту. После идёт ужасный звон в ушах, от которого охота снова провалиться в тьму, даже понимая, что больше я из неё не выберусь.

Такое состояние у меня уже было, от этого ещё дерьмовее. Понимание накрыло меня быстрее, чем я смогла открыть глаза, поэтому разлеплять веки и снова понимать, что не получилось, я не торопилась.

Я не знаю зачем резалась. Желания сдохнуть было, не скрою, но бросать Сантьяго я не хотела. Вообще ничего тогда не соображала. Будто под наркотой, под очень, очень сильной наркотой, когда ты не ловишь кайф с радужным полом и ягнятами, а ты прям...даже не знаю как описать...Как будто в купале. Ты там один. Есть ты, есть боль, больше ничего. Ты тонешь в страхе, тревоге, боли и мерзости. Короче на хуй такие приходы.

- Всё хорошо - проговорил незнакомый голос - Она потеряла кровь, но не в таком количестве, чтобы причиной её обморока был её поступок.

- Тогда что?! - а вот это Сантьяго.

- Если вы мне сказали точное время, то она сделала порезы задолго до вашего ухода в душ. Порезы глубокие, но не смертельные, вены не задеты - как я понимаю, сказал врач - Она не пыталась себя убить...

- Почему вы так сука уверены в этом?! - заорал Сантьяго и разбил что-то, всплеск его эмоций вызвал новую головную боль.

- Мистер Ривьера - снисходительно выдохнул врач - Я не первый раз у синьорины, и поверьте мне, где вены и как резать она знает.

- А что насчёт крови из носа - волнение из голоса испанца всё никак не хотело уходить.

- Переутомления, сбит режим сна и питания, про антидепрессанты, которые она пьёт по своему усмотрению я вообще молчу. У Далии постоянно низкое давление, но когда я приехал, давление было высокое, это тоже могло повлиять. Ну и конечно же стресс.

Звон стал громче и я снова провалилась в сон.

Не знаю сколько прошло времени, но я открываю глаза, когда комнату уже захватили лучи солнца. Всё кажется убийственно светлым и раздражительным, в другом бы состоянии подумала что сдохла и попала в рай, но я никогда туда не попаду, постаралась за свои двадцать три года.

Помни о смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя