- Безумная страсть вспыхивает мгновенно и заставляет обоих делать массу восхитительных глупостей.
Ирина Кош.
Далия Санторо
Знаете, то чувство, когда видишь в глазах человека такую ярость, такой гнев и огонь, что думаешь, а не прыгнула ли ты выше своей головушке? Я любила, да и продолжаю любить питаться чужими негативными эмоциями.
Сантьяго стоит неподалёку и переводит взгляд своих чёрных глаз сначала на меня, потом на парня, что подсел ко мне минут пятнадцать назад. У моего испанца аж вена на шее начинает дёргаться от увиденного, а руки лихорадочно сжимаются. Хорошо, что пока эти руки сжимаются не на шее парнишки.
Кстати, насчёт парнишки. Смазливое лицо явного мажорика прямо передо мной, просто раздевает меня взглядом. Зовут Кристиан...или Кристиано... ну или как-то так. Его то ли американский, то ли канадский акцент и ломаный итальянский выбивает меня напрочь из этого монолога.
И вроде бы всё шло как по маслу. Вот только откуда я, блядь, знала, что этот сосунок полезет ко мне целоваться. Совершенно чужие губы накрывают мои, а потом такие же чужие руки накрывают мою грудь.
Мои ладони с силой сжимают воротник его дорогущего костюма, а когда он не отодвигается мои ногти впиваются в его шею с такой силой, что я просто уверена там останутся следы. Я, сука, очень надеюсь, что останутся.
- Чёртов еблан - вырываются из меня ругательства, когда мудака отрывают от меня, как детёныша от сиськи.
Я вытираю рот рукой и поправляю чёрный топ.
- Сука - я поворачиваюсь на голос Сантьяго. Мужчина сдавливает шею этому хрену - Я тебе живот вспорю, отрежу член и засуну внутрь на хуй - шипел Ривьера на английском.
- Я отойду - выдавила я из себя, потирая свою шею.
Дойдя до туалета, я подошла к раковине и включила воду.
Позлила, черт возьми, Сантьяго.
Не обращая внимания на температуру воды, я умываюсь ледяной водой и пытаюсь отдышаться. Хорошо, что не красилась.
- Ну что, наигралась? - спросил тяжёлый тембр.
Я посмотрела в отражении и увидела Сантьяго, у которого были руки в крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни о смерти
RomantikЧто бы вы сделали, если вашего тирана отца убили? Вы бы начали все с чистого листа? Далия выбрала убить все кланы и стать главой мафии Сицилии. Но после шести лет, что она прожила в Италии, девушки пришлось вернуться в Нью-Йорк, дабы помочь своему...