10. Два дьявола

9.8K 366 93
                                    


- Ей ни в кого не хотелось влюбляться. Это как гость, которого ты сначала ждёшь, а потом не знаешь, как от него избавиться.

- Давайте не об этом

- Вы здесь решаете о чём говорить. А чём сейчас вы готовы поговорить?

- Не знаю

- Ладно, как насчёт вашей матери?

- Заядлая наркоманка, что только и умела самоунижаться, по итоге сдохла от передоза - я села и открыла пачку сигарет, а затем закурила. Психолог лишь хмыкнула встала и открыла окно. Сев обратно, она снова взяла чёрный блокнот и ручку.

- Как вы думаете вы любили её?

- Нет, никогда. - я хотела стряхнуть пепел в один из горшков, но женщина оказалась с сюрпризом и поставила передо мной пепельницу - Я вообще не видела смысла в любви.

- А она вас любила?

- Нет - весело усмехнулась - Она любила Марио. Только его. Хотя не знаю любовь ли это - я положила ногу на ногу

- А что это по-вашему?

- Одержимость? Погоня за деньгами? Ненормальная бегала за таким же аморальным мерзавцем, как и она сама?

- Понятно - женщина сняла очки и посмотрела мне в глаза - Хотели бы вы материнской любви?

- Честно - я выдохнула дым - Нет

- Далия, нас ждёт весьма тяжёлый путь - мисс Абель посмотрела на наручные золотые часы - Но уверена мы справимся - она одобрительно улыбнулась - Я не хочу нагружать вас в первую нашу встречу, поэтому думаю это все. Но ещё я хотела поговорить с Вами о ваших снах.

- Вы сказали, что не хотите нагружать меня, а тема с моими кошмарами получится весьма долгой - сказала я

- Да, я согласна с этим. Про кошмары мы поговорим на следующим сеансе. Но вот о вашем приёме таблеток стоило бы поговорить сейчас!

***

- Ну и как приём? - с интересом спросил Алессандро

- Обычно - пожала плечами, как будто он это увидит - Как все предыдущие мои походы к психологам, бесполезная трата времени. Но как человека она вроде нормальная.

- Может быть тебе стоит уже направить свой ход к психиатру?

- Ха,ха, ха. Очень смешно - закатила глаза и перестроилась за чёрной иномаркой - Кстати, я удивилась на кой черт ты отправил меня к психологу, в Италии я была у психотерапевта, а потом под конец наше познавательной беседы, я узнала, что она и психолог, и психотерапевт

Помни о смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя