- Все мы сломлены. Каждый по своему и там, где никто не видит
Сара Дж. Маас
Сантьяго Ривьера- В гости пришёл - усмехнулся я, оглядывая девушку, которая была в чёрной майке и такого же цвета трусиках. На голове бардак, глаза опухшие и мутные, а её худое тельце еле как держалась за косяк двери. - Да, выглядишь паршиво - заключил я и без каких-либо стеснений зашёл в квартиру.
Санторо же раздражённо выдохнула и захлопнула дверь, из-за чего сама же поморщилась. Девушка потирая виски, направилась куда-то, а я за ней. Проходя в глубь квартиры, мы оказались в просторной гостиной ,что была совмещена с кухней, собственно туда хозяйка и отправилась.
- Чего тебе? - кинула она через плечо, а я и бровью не повел. Пока та, то пила воду, то рассматривала меня, я заметил, что она любительница явного минимализма.
Кухня была выполнена весьма интересно, что привлекло моё внимание. Высокие окна в пол, что обычное дело для архитектуры Нью-Йорка. Прозрачный встроенный в стену стеклянный шкаф, что был от потолка до пола, а стекла в тон интерьеру были тёмные, внутри которого находились всякие безделушки для кухни. Но несмотря на высоту, да и вообще на ширину стеклянного шкафа, он не занимал всю стену, другую добрую половину занял серый шкаф, что так же был расположен от потолка до пола. Посередине стоял стол, что был тоже мраморным и в чёрном цвете, на нем стояла прозрачная ваза с моими красными розами, этот факт льстит моему эго. Вокруг стола было несколько интересных слегка высоких стульев, из-за высоты стола, а над ним была длинная подсветка, что отдавала тёплым светом.
- Ещё раз спрошу - Далия облизнула свои губы и громко поставила стакан на стол - Какого чёрта ты тут делаешь?! - спросила она и облокотилась на стол. Девушка резко схватилась за голову и поморщилась.
- На - кинул в неё стеклянную бутылку, та же ловко поймала её, прямо перед носом - Выпей, станет легче - она покрутила в руках гранатовый сок и с удивлением посмотрела мне в глаза, я же усмехнулся и тишину прервала мелодия моего звонка - Попей, ведьма, я сейчас - я развернулся и принял вызов, пока эта чертовка не кинула в меня яблоко, которое попало мне в затылок.
- Идиот - буркнула она и с соком отправилась куда-то в другую комнату.
Далия Санторо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни о смерти
Lãng mạnЧто бы вы сделали, если вашего тирана отца убили? Вы бы начали все с чистого листа? Далия выбрала убить все кланы и стать главой мафии Сицилии. Но после шести лет, что она прожила в Италии, девушки пришлось вернуться в Нью-Йорк, дабы помочь своему...