- Часто самый верный способ ввести человека в заблуждение - сказать ему чистую правду.
Марк Твен
Далия Санторо
- Ну - недовольно протянул Витторио.
- Прости? - усмехнулась я, отложив вилку.
Мы сидели за большим круглым столом. Ужин проходил в мёртвой тишине под звуки моих приборов. Эти идиоты ждали моего шоу, вот только я не хочу тут всё за пять минут рассказать и поехать обратно. Это скучно, не зря же я на целый месяц уезжала в Италию.
- Прощаю - Энцо хмуро посмотрел на меня - говори уже.
- Это же Далия - усмехнулся Алессандро, крутя в руках бокал с виски - Она просто так нам всё не расскажет. Так что ждите, сидите и мучайтесь.
- Вот у тебя всегда были мозги, Алессандро, просто пользоваться ты ими никогда не хотел.
- Да он и сейчас ими не пользуется - махнул рукой Витторио.
- Может быть, кто-нибудь объяснит что произошло? - недоумевая спросила София, которая приехала когда мы садились за стол - И может меня кто-нибудь познакомит с этой девушкой - доброжелатель попросила наша невеста и улыбнулась Августине.
Мы так сели что я была между Сантьяго и Августиной, а рядом с Августиной сидела София, напротив же нас сидела Белла злая и испуганная, а рядом с ней сидел Лоренцо.
- Я вот не понимаю, зачем ты незнакомую девчонку втягиваешь в семейные драмы? - хмуро поинтересовался Витторио.
- Так надо - твёрдо заверил вместо меня Сантьяго.
- Это всё Далия! - пискнула крыска - Она специально её сюда приволокла.
- Заткнись.
- Так - хлопнул в ладоши Энцо - Пока тут не начался великий срач, я тебе объясню, принцесса
- А я тебе сейчас сломаю руку - сообщил Витторио.
- Принесите попкорн - обратился Энцо, не обращая внимания на Витторио, к прислуги - Так вот Белла, если это она, хер его знает, херанула пощёчину Августине.
- За что? - ошеломленно воскликнула София, прерывая речь рыжего клоуна.
- И ты думаешь, что это не начало срача? - хмыкнул Алессандро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни о смерти
RomansЧто бы вы сделали, если вашего тирана отца убили? Вы бы начали все с чистого листа? Далия выбрала убить все кланы и стать главой мафии Сицилии. Но после шести лет, что она прожила в Италии, девушки пришлось вернуться в Нью-Йорк, дабы помочь своему...