- Взгляд, которым они обменялись, мог бы растопить целые поля северного поля.
Далия СантороВсем своим телом я подпрыгнула в воздухе благодаря тому, что приземлилась на матрас кровати. Тот кто кинул меня, уже, черт возьми, буквально через секунду нависал надо мной.
- Итак, с чего начнём, Королева? - хрипло спросил Сантьяго и начал водить своим носом, а затем по моей шее.
- С того, что надерем тебе задницу, твою мать!
- Ну единственная задница, что сегодня пострадает, сейчас бухтит передо мной - пожал своими огромными плечами мужчина и начал развязывать мой шёлковый халат.
- Сантьяго - прикрикнула я.
- Что?
- Остановись или...
- Или что? - усмехнувшись спросил Ривьера и поднял на меня взгляд.
- Или блядь заработаешь сотрясение мозга и Нью-Йорк в очередной раз лишится одного из главарей.
- Я крупнее тебя, дьяволица - он плавно спускался ниже, снимая халатик - И быстрее - шептал он, накрывая ребра и татуировки губами - И опытнее - губами он считал вниз мои кости, пока не дошёл до живота.
- Ты знаешь, моё преимущество, что я меньше - я откинулась на подушки вдупляя в потолок - И насчет того, кто быстрее, я бы поспорила.
- Ты всегда любишь спорить - бурчал Сантьяго, целую мой живот.
- С тобой по-другому не получается, козёл - возмутилась я.
Я даже не заметила как испанец умудрился стянуть с меня стринги и уставиться в развилку моих бёдер - Раскрой их, Королева - потребовал Сантьяго - Сейчас же.
- Ривьер...
Он не стал вновь слушать мою тираду. Сам раскрыл ноги и тут же забрался туда, прочно держа мои бедра друг от друга на расстоянии, своими широкими плечами.
- Моя милая девочка - жарко шептал мужчина.
Мой вдох, его рычание и чувство его пальцев, а также чувство обжигающего дыхания там. Это просто крышесносное ощущение.
- Расслабься - сипло шептал он, начиная водить двумя пальцами по моему клитору.
- Черт - застонала я выгибаясь.
- Теперь я знаю, как заставить тебя успокоиться - усмехнулся Сантьяго, с азартом смотря на мое выражение лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни о смерти
عاطفيةЧто бы вы сделали, если вашего тирана отца убили? Вы бы начали все с чистого листа? Далия выбрала убить все кланы и стать главой мафии Сицилии. Но после шести лет, что она прожила в Италии, девушки пришлось вернуться в Нью-Йорк, дабы помочь своему...