39. Последний круг ада?

6.3K 236 65
                                    

Сантьяго Ривьера

С Далией мы проводим три дня во Франции и просто живём. Моя душа ходит с улыбкой на лице, радостно кушает все сладости, которые рекомендует Киран и много занимается со мной любовью.

Нью-Йорк же встретил нас холодом, после наших каникул в гостях у Кирана. Дождь в перемешку с снегом ужасно раздражал и заставлял поскорее забраться в тёплый салон автомобиля.

Поскольку наш дом, который я планирую преподнести как подарок, ещё строится, мы едем в мою квартиру. Но прежде заезжаем к Энцо, которому Далия оставила для присмотра Аморе.

Щеночек очень радостно нас встречает, обоих облизывает и грустно прощается с рыжим смотрителям, когда мы собираемся домой. Но смогли мы уйти только после того, как Энцо напоил нас чаем и подоставал вопросами.

- Боже, как же я устала - замучено выдохнула Далия, снимая кроссовки.

- Кушать не хочешь? - поинтересовался я, отпуская Аморе со своих рук.

- Нет, я сразу спать - Далия прошла в глубь квартиры и её телефон зазвонил.

Пока Санторо с кем-то разбиралась, я успел переодеться и накормить корги.

- Мне плевать - в очередной раз вскрикнула Далия - Сука, пусть просто подпишут документы. Я устала каждый год отстегивать копам дохуя бабок. Если у нас будет заключен с этим человеком договор, то мы будем всего лишь платить пять процентов.

Девушка заходит на кухню, когда я наливаю бурбон в прозрачный стакан, она же успела переодеться и ходит сейчас в одной своей футболке и, к сожалению, в трусиках.

- Да, поедем через недельку и там всё уже будет известно.

Я тяну сосредоточенную на разговоре Далию и усаживаю к себе на колени. Левой рукой я вожу по её красивому бедру, а правой подношу бокал к губам.

- Давай уже это обсудим завтра. Приезжай в мою компанию к обеду - Санторо замолчала слушая собеседника - Ага, хорошо, давай пока.

Наконец убрав телефон, Далия с улыбкой смотрит на меня.

- Я тебя очень сильно люблю - неожиданно сказала она, поворачиваясь так, чтобы мы смотрели друг другу в глаза - Всегда буду любить - проводит подушечками пальцев по моим скулам.

- Я тоже, моя душа - ставя на стол бокал, ответил я.

- Слышала у тебя проблемы с семьёй - аккуратно начала Далия, не отрывая своих рук от моего лица.

Помни о смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя