- Я не играю по правилам. Я играю так, что бы победить.Анна Котляревская. "Падший инстинкт"
Сантьяго Ривьера
Утро, так же как и вечер, прошёл просто божественно. Мы нежились с Далией в постели ровно до девяти утра, потом быстро вскочили. Далия в душ, я же умываться. После решив что нужно что-то придумать на завтрак, пошёл готовить и охреневать от количества сладкого, которого закупила девушка
- И ты думаешь, что всё съешь за два часа? - с удивлением спросил я - В таком случае, почему такая худая стала?
- Всё, к сожалению, не получатся, но большую часть я съем - подтверждая свои слова, девушка откусила кусочек нового круассана, который не очень свежий со вчера, но не менее аппетитнее - У меня не было времени на сладости, все границы идиоты накрыли.
- Зачем тогда столько набирала?
- Ну я откуда знала, что буду совращена тобой и что нам придётся вылетать прям сегодня!
Да, новость о том, что Сицилию придётся покинуть уже сегодня в обед, была даже для меня неожиданной. Следующим днём после прибытия в Нью-Йорк должен состояться ужин. Далия коварно что-то придумала и специально не говорит мне.
Хотя я уверен, что Алессандро догадывается о том, что Далия всё-таки нашла на их Беллу компромат, ведь Санторо согласилась прийти.Мы поели, быстро собрали вещи и выехали в аэропорт. Далия, хоть и долго собирала свой чемодан, как она сказал со всем необходимым, мы не опоздали. Сели на свои места пристегнулись и пошли на взлёт. Далия параллельно ела и разговаривала то с Десмондом, то с Антонио, который вроде как приезжает только через четыре дня, то с партнёрами, пока в итоге не выключила свой чёртов телефон и не заснула на моём плече.
Смотря на девушку, что уже легла головой ко мне на колени предварительно положив мягкую подушку, я проводил по её щеки своими пальцами и поглядывал на папку, которую Далия не выпускала из виду с самого начала нашего пребытия в аэропорт.
Я знаю что там, по крайней мере догадываюсь, но открывать не собираюсь. Папка явно на Беллу и она никому её не доверяет. Что ли из-за принципа вцепилась в эту крысу и не отпускает дьяволица.
- Извините - прошептала девушка, увидев спящую Далию - Ваш чай - так же тихо проговорила она и поставила новый чайник с аблепихово апельсиновым чаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни о смерти
RomanceЧто бы вы сделали, если вашего тирана отца убили? Вы бы начали все с чистого листа? Далия выбрала убить все кланы и стать главой мафии Сицилии. Но после шести лет, что она прожила в Италии, девушки пришлось вернуться в Нью-Йорк, дабы помочь своему...