- Раздвинь ноги, моя душа - прохрипел я, в упор смотря на соблазнительную Далию.
- У тебя как член встаёт, так включается вот эта черта командовать - пробурчала Санторо, плавно делая то, что я попросил.
- Дорогая, черта командовать всегда работает - я обошёл ванну и слегка косаясь провёл кончиками пальц по её теплому колену - Но тобой я могу командовать только, когда твоему телу нужна разрядка, которую никто не сможет дать тебе кроме меня. Мои руки, слова, член и язык, милая, единственные вещи, что могут заставить тебя кончать.
- Ты слишком самоуверенный - усмехнулась она, играя с лепестками роз в воде.
- Если самоуверенность заключается в правде, то в таком случае - ты полностью права - хмыкнул.
Убрав руки с манящего тела Далия, я начал расстегивает ремень не отводя взгляда от того великолепия, что лежит передо мной.
Как только я избавлюсь от одежды, опускаюсь напротив Далии.- Тут слишком тесно - сообщила девушка, водя ногтями по моей руке.
- Так даже лучше, моя душа - я снова хищно оглядел её всю.
Потянув её за руку, Далия облокотилась на мою грудь своей спиной. Не теряя времени её мокрый лифчик полетел на пол.
- Сантьяго, куда ты уезжаешь? - неожиданно спросила она, от чего мои руки замерли на её груди.
- Не важно, моя душа - прошептал я и резко сжал мягкую и нежную кожу девушки.
Из её рта вырвался стон, посылая по моему телу волну эмоций и чувств, которые не описать, их только можно пережить, прочувствовать.
В моих руках возлюбленная. В моих руках моя жизнь. Я хочу защитить её, хочу удовлетворять, хочу съесть и хочу, чтобы она была только моей.
Я сжимаю пальцами её левый сосок и слышу ответный стон и еле уловимое шипение. Моя правая рука скользит от груди к животу, нежно массирует, я повторяю узоры её татуировок и наконец дохожу до края стринг.
Моя Далия резко поворачивается и впивается в губы. Она сейчас доминирует. Проводит языком по моим губам, врывается в мой рот и дразнит мой язык. Её зубки резко кусают мою нижнюю губу и мы оба, уверен, чувствуем вкус крови, но не останавливаемся. Она садится на меня, мы оба способствуем тому, что половина воды оказывается на полу, но никто из нас не акцентирует на этом внимание и продолжает страстно целоваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни о смерти
RomansЧто бы вы сделали, если вашего тирана отца убили? Вы бы начали все с чистого листа? Далия выбрала убить все кланы и стать главой мафии Сицилии. Но после шести лет, что она прожила в Италии, девушки пришлось вернуться в Нью-Йорк, дабы помочь своему...