(Настоятельно рекомендую включить песню: Журавлi (The
Hardkiss)-Что вы сказали?
- К сожалению, у вашей женщины случился выкидыш. Там серьёзно никак не получилось бы, да и плюс ко всему Далия выпила.
- Стойте, подождите - Алессандро делает шаг вперёд - Она не могла быть беременной!
- Как оказалось шанс в её случае был, хоть и маленький, но она забеременела...
- Говорите, блядь, так, будто она не может быть беременной вообще - крикнул я, хватаясь за волосы.
- Она ему не сказала? - ошарашено спрашивает Витторио у Алессандро.
- Видимо не успела - итальянец потер лоб - Спасибо, Амато, спасибо. Не знаю, что бы мы делали, если...
- Всё хорошо - кивнул врач головой - Расскажите ему.
Дальше я не слушаю, поскольку совсем не соображаю.
Далия была беременна.
Мой ребёнок...
Наш ребёнок...
Наш.
Вот только нет сука справедливости и ребёнка теперь нет.
В один день узнать, что ты отец и что твой ребёнок умер в утробе твоей возлюбленной, нет ничего хуже, нет ничего больнее как это.
Не удалось...
Однако моя Далия жива. Моя девочка. Сколько же нам нужно вытерпеть, чтобы быть счастливыми.
Моя душа, как же я надеюсь, что это не убьёт тебя.
Но я не уберег. Не смог защитить любимую женщину и собственного ребёнка.
- Пошли, Сантьяго - Лоренцо тянет на себя и я сталкиваюсь с его красными от слез глазами.
- Нет - рычу, дергаюсь куда-то к двери, куда-то к любимой, что оперировали двенадцать часов.
- Нужно поговорить - говорит её брат.
- Может не стоит - возражает Витторио, видя моё состояние - Ты посмотри на него, если узнает - будет ещё хуже.
- Он должен знать! - рычит Лоренцо, сжимая моё плечо.
- Нет, никуда не пойду! Мне к ней надо...к ребёнку надо - плачу и падаю на колени - К любимой надо, прошу...
Я кричу, реву, умираю на этом полу и молю всех, что бы моя душа и я открыли глаза в нашей постели, мы оба счастливые и мы вместе, а не больнице...я на коленях, она на операционном столе с мёртвым плодом внутри...с мёртвым нашим ребёнком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни о смерти
RomantizmЧто бы вы сделали, если вашего тирана отца убили? Вы бы начали все с чистого листа? Далия выбрала убить все кланы и стать главой мафии Сицилии. Но после шести лет, что она прожила в Италии, девушки пришлось вернуться в Нью-Йорк, дабы помочь своему...